«Дети научатся классифицировать роботов по назначению, широкому применению. Научатся ставить цели и задачи, проектировать робота. В конечном итоге каждый из них сможет презентовать идею робота от идеи к результату», – пояснила педагог дополнительного образования по направлению «Робототехника» Татьяна Малькова.
У некоторых участников уже есть немалый опыт конструирования и программирования. Матвей Кочкин за несколько лет создал целый парк роботов собственной разработки.
«За четыре года из таких самых больших проектов один из них –это автополив домашних растений дистанционный, также это множество различных роботов. Один из них — это робот-сумоист, который участвует в робо-сумо соревнованиях и шагающий робот, который по шагающему механизму занял второе место на областных соревнованиях», – рассказал ученик лицея №2 Матвей Кочкин.
Не каждый из этих детей станет профессиональным инженером или изобретателем. Но главное, они учатся программировать себя на успех, хотя и с некоторой долей юношеского максимализма.
«Это довольно прибыльная в будущем работа и, может быть, эта работа очень полезна обществу, потому что в будущем, я считаю, на заводах будут работать только роботы», – поделился ученик лицея №2 Иван Журавлев.
«В нашей команде «Сигма», как и во всей аудитории, я — единственная девочка. Конечно, я не разбираюсь в роботах и робототехнике, как мои друзья, но во всей команде я организовываю общие усилия ради общей цели. Если бы я была частью робота, я была бы контроллером», – сказала ученица лицея №55 Софья Алексашина.
Проект рассчитан на команды в трех возрастных категориях: в первый день для учащихся 6-7 классов организовали мастер-класс «Назад в будущее». Во второй для ребят из 8 и 9 классов проведут интеллектуальный квиз «На языке Python». В заключительный уже самые старшие школьники примут участие в деловой игре «ЯндексОфис».