Ремонт дороги начинается с её дробления. Выбоины сначала нужно аккуратно вырезать на глубину 5-6 сантиметров. Эту работу выполняет фрейзер.
Затем работает трактор - его задача убрать большие обломки. Мелкими уже займутся люди. Потом прольют битумом, и можно приступать к укладке асфальта.
Вторая группа идёт следом - на расстоянии 500 метров. Рассыпают асфальт и выравнивают крошку с покрытием. После завершающий этап ремонта - работает семитонный каток.
Именно так приводят в порядок дороги в Колышлейском районе. Бригада рабочих должна устранить неровности, покрывшие около тысячи квадратных метров полотна, общая же площадь этой магистрали - 108 тысяч квадратных метров.
«Ямочный ремонт выполняется горячим асфальтобетоном с разломом в рамках содержания на автомобильной дороге «Колышлей – Саловка». Здесь задействовано порядка шести единиц техники и 12 рабочих. Всего у нас более четырёх тысяч нужно выполнить. Будем стараться к концу майских праздников закончить», - рассказал главный инженер Колышлейского ДСУ Дмитрий Коновалов.
Ремонт дорожного полотна в регионе в этом году начали на месяц раньше обычного. Погодные условия уже позволяют работать с разными типами асфальта.
«В связи с тем, что погодные условия в текущем году благоприятные наступили гораздо раньше, дорожные организации выполнили запуск заводов и работают с применением горячей асфальтобетонной смеси. Данный вид работ позволяет в сутки выполнить гораздо больше, нежели холодным или литым асфальтобетоном», - пояснил начальник отдела капитального строительства и технического надзора управления строительства и дорожного хозяйства Пензенской области Илья Вохрамеев.
Всего на дорогах регионального и межмуниципального значения к 1 мая обещают отремонтировать 180 тысяч квадратных метров асфальтового полотна.