Анастасия Помозова рассказывает о продвижении бренда на торговых онлайн-площадках. Делится своим богатым опытом – созданием креативных концепций для решения бизнес-задач она занимается 10 лет.
«Сделать, например, рубрику регулярной. В своём медиаплане включить эту рубрику и там дважды в неделю регулярно постить отзывы. Что это даст: во-первых, клиенты потенциальные будут видеть, что у вас идёт поток клиентов постоянный, а во-вторых, они будут сами отзывы читать и понимать, что кто-то уже использовал этот товар, и я могу использовать», - рассказала спикер Анастасия Помозова.
Способов заявить о себе в бизнесе множество, они меняются и совершенствуются ежегодно. Как ускорить развитие своего дела и подобрать для этого самый эффективный способ – об этом из Москвы приехала рассказать маркетолог Олеся Рожкова.
«Люди всё больше начинают использовать поисковые системы для того, чтобы что-то найти, и поэтому сегодня очень важно, чтобы о тебе создавался тот самый цифровой портрет, который ты собственноручно можешь создавать, этим управлять, на это влиять. И важно, чтобы люди посмотрели: а как по-другому можно собрать сегодня этот цифровой портрет, как он работает, что я здесь могу сделать, как платно, так и бесплатно, и начать это создавать», - пояснила спикер Олеся Рожкова.
Задача встречи спикеров с самозанятыми – открыть им путь построения бизнеса: от внешних коммуникаций до развития личного бренда.
«Мероприятие реализуется в рамках национального проекта по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства. Центр «Мой бизнес» аккумулирует всю поддержку, которая предоставляется для самозанятых. Начиная от подобного рода мероприятий образовательных, заканчивая консультационными услугами», - рассказала руководитель Центра поддержки предпринимательства Пензенской области Юлия Егорчева.
Сейчас на территории Пензенской области зарегистрировано более 30 тысяч самозанятых граждан.