08 декабря 2016, 19:38Общество

Пензенское отделение Сбербанка подвело итоги работы в 2016 году

Пензенское отделение Сбербанка подвело итоги своей работы в 2016 году и озвучило планы на будущее. В год своего 175-летия банк существенно расширил список онлайн-услуг и сервисов, а также реализовал несколько удачных социальных проектов. На пресс-конференции по итогам года журналистам стало известно о том, кто возглавил Пензенского головное отделение крупнейшего банка страны.

На пресс-конференции по итогам 2016 года сотрудники Сбербанка, в первую очередь, представили новый проект, призванный стать новым стандартом автоматизации торговли - смарт-терминал «Эвотор». Смарт-терминал представляет собой гибридное устройство, состоящее из планшета и принтера кассовых чеков. Шесть USB-портов позволяют подключить необходимую периферию – сканер штрих-кодов, пин-пад для приема банковских и бонусных карт, весы или денежный ящик. Для точного соответствия нуждам бизнеса создано несколько разных комплектаций смарт-терминала, каждая из которых включает необходимое оборудование.

«Это аналог кассового аппарата, который и так они обязаны поменять, еще и с онлайн-взаимодействием и сразу экварингом, с высокотехнологичным, поэтому очень позитивно воспринимается», - сказал председатель Поволжского банка ПАО Сбербанк Владимир Ситнов.

«Эвотор» уже можно приобрести в отделениях Сбербанка.

Председатель Поволжского банка Владимир Ситнов также отметил возросшую в 2016 году популярность цифровых и онлайн-сервисов и приложений. К примеру, число пользователей сервиса «Сбербанк Онлайн» в одном только Поволжье - более трех миллионов человек.

Однако популярность имеет и обратную сторону. Мошенники прикрываются именем Сбербанка чаще всего. Владимир Ситнов еще раз обратил внимание клиентов на необходимость быть бдительными и осторожными, когда речь идет о финансовых операциях. И сообщать обо всех подозрительных звонках и SMS-сообщениях.

«В этой связи мы даже сделали тревожную кнопку для клиентов, у нас работает электронный адрес под названием: 911@sberbank.ru, где любой клиент, сотрудник банка может сообщить о любом факте, который его настораживает», - сказал Владимир Ситнов.

На пресс-конференции журналисты вспомнили и о недавнем визите президента ПАО Сбербанк Германа Грефа в одно из отделений в костюме инвалида. Владимир Ситнов отметил, что это нормальная практика. Все топ-менеджеры банка проходят через такое испытание. С одной стороны, это позволяет лучше понять потребности людей с ограниченными возможностями, а с другой - совершенствовать обслуживание таких клиентов.

Кроме того, на пресс-конференции речь зашла и о благотворительных и социально-значимых проектах Сбербанка, таких как «Искусство сохранять». В канун 175-летия банк сделал вход в музеи страны бесплатным. Владимир Ситнов не исключил, что проект будет продолжен.

На пресс-конференции журналистам также официально представили нового управляющего Пензенским головным отделением. Им стала Марина Дементьева, которая ранее занимала должность заместителя управляющего в Саратовском отделении Сбербанка.

Общество
просмотров 1025
Поделиться:
Социальные комментарии Cackle