Выбираем место для продуктового магазина

Выбираем место для продуктового магазина

27.10.2020

Многие, открывая продуктовый магазин, считают, что это очень удачный бизнес, потому что кушать хотят все и всегда. Но этого не достаточно для успешного развития магазина. Его работа зависит от множества факторов, которые нужно учитывать с самого начала. Прежде всего, необходим хорошо составленный план, где будет проработана финансовая и стратегическая составляющая. К примеру, вы собрались открыть небольшой магазинчик в спальном районе. Обязательно нужно учесть предполагаемый рынок, конкуренцию, приемлемые цены. Не маловажное значение имеет место для продуктового магазина. Сейчас расскажем подробнее. А если вам потребуется умная тележка для сканирования товаров, то предлагаем читать далее по ссылке https://ixr.tech/ru/smart-cart/, где ее найти и выгодно приобрести.

Половина успеха продуктового магазина зависит именно от местоположения. Если вы это не продумали, и место оказалось неудачным, то готовьтесь к провалу бизнеса. При выборе предпочтительного района нужно, прежде всего, учитывать соотношение цена-качество. Магазин может быть нескольких типов: магазинчик небольшого размера, ларек, со свободным подходом к товару и др. Каждый из вариантов предполагает различный бюджет, занимаемую площадь, потенциальный объем продаж. Поэтому исходить нужно из доступного бюджета. В спальном районе нет смысла открывать огромный гипермаркет, предложение которого во многом превысит спрос. Такой магазин будет работать только в убыток. Для спальных районов хорошо подходят небольшие магазины, где есть всю необходимое:

  • мясные и молочные продукты,
  • хлеб,
  • кондитерские изделия (злаковые батончики, конфеты, печенья).

Если есть возможность, то лучше будет магазин, где можно свободно подходить покупателям к товару. Выручка у таких магазинов всегда выше, чем у прилавочного. Но свободный доступ приводит к большему количеству краж. Лучше всего, если к некоторому товару не будет свободного доступа. Именно поэтому смешанный тип магазина предпочтительней для спального района. Именно, исходя из этого, и выбирают помещение. В помещении магазина обязательно должны быть в наличии все коммуникации: электричество, вода, канализация, система вентиляции. Если что-нибудь из списка придется делать самостоятельно, то значительно возрастет стоимость вложений для открытия магазина.

Реклама
Рекламодатель: ixr.tech

Назад к разделу