Volkswagen Polo sedan

2021-07-01

Собственно, при упоминании у меня о Поло седане приходит следующая мысль: немцы сэкономили. Причем, тотально. До Поло в моей личной эксплуатации были Тойота Королла, Тойота Максима и последний Мицубиши Лансер 10-й. За рулем провожу много времени, работа такая, разъездная. Если вам нужна помощь эвакуатора, то обращайтесь на сайт http://www.piterburger.ru/288045.html.

Подбор новой машины начался с пролистывания страничек в Интернете. Раньше газеты и журналы читал об авто, теперь только в инете торчу. Дожили…Я так-то родом из Воронежа, и рассматривал машины, чтобы можно было здесь забрать, в Москву или Ростов не хотел ехать. Понравился Фольксваген Поло седан. По сути, это мой первый немец. Подобрал комплектацию, созвонился с дилером и забронировал. В то время машины не пользовались такой бешенной популярностью, тем более в такой комплектации как я взял, мало кто покупает. Как мне менеджер в салоне сказал, берут преимущественно базу. Мужики ждут от 6 до 9 месяцев. Бывают случаи, когда кредит не одобряют и люди покупают отказников. Поехал я смотреть на него, понравился. Прокатился несколько кругов по объездной. И через 3 дня купил.

Мое мнение такое: машина просто ДЕШЕВКА. Экономия тотальная на все. Начиная от пластика, заканчивая качеством покраски. Это только правда меня первые месяцы воротило, потом привык и машина даже понравилась. Привык уже. По внешности VW Polo стандартный, в рамках их стиля кольцовского выдержано. Сильно смахивает на другие Фольцвагеновские машины. В салоне вроде все на месте. Коленки не упираются в панели и не создают дискомфорт. С правым подлокотником удобно достаточно. Спина не затекает, а я езжу много, в год до 50 тысяч бывает набегает. Хорошо сделано в плане подогрева сидений и зеркал заднего вида. Фары после лазерного ксенона для меня тусклые.

Первое время думал как ездить буду. Скоро буду ставить Xenon. Акустическая система с колонками по моему на троечку оценю. Можно было и получше вставить за такие деньги, хотя менять и мысли не было. Пластик салона в круг жесткий, очень сильно царапается. Кресла достаточно хорошо продуманы в плане боковой поддержки, не вываливаешься при поворотах. Ходовка как есть везде жесткая. Немцы не понимают, что в России таких дорог как у них в Германии нет. И продолжают гнать жескач к нам. У многих людей только подвеска портит впечатление от Поло седана. Сам в салоне пока ждал слышал после тест-драйва. К слову о народном автомобиле: если брать нормальную комплектацию, с автоматом и хорошим движком, машина нифига не дешевая выходит, далеко за 600 тысяч.

Тут о качестве и цене глупо спорить. В своем классе Поло седан очень даже приемлем, корейцев и китайцев я в расчет никогда не брал. Короче, не слушайте никого на счет хороший или это плохой авто, тут с чем сравнить. В плане эконом-класса Поло неплохо выглядит.

Назад к разделу

Просмотров: 130