22.06.2020
Наверное, каждый хотя бы раз листал глянцевый журнал. Что касается девушек, то они прочитывают их регулярно и с удовольствием — что еще поможет голове отключиться и отдохнуть от рабочей суеты? А молодые люди, в свою очередь, с удовольствием любуются на красивые фотографии, яркие цвета и гламурное оформление, не споря с тем, все это очень приятно глазу. Если потребуется защитить свое интеллектуальное право или зарегистрировать товарный знак, то здесь https://chelyabinsk.patentium.ru готовы предложить качественные услуги.
Однако большинство давно относится к таким журналам только как к развлечению, не стараясь почерпнуть оттуда ничего полезного. Дело в том, что все советы, которые печатают глянцевые журналы, подходят далеко не всем. Возьмем, допустим, упражнения для фигуры, которые позиционируются как применимые в любой обстановке, будь то офис или собственная спальня. Тем не менее, на фотографиях девушки обычно сживают в руках различные спортивные приспособления, и это — отнюдь не привычные для всех гантели. Кроме того, если гантели и можно заменить на бутылки с водой, что специальные резинки для растяжки ремнем от брюк не заменишь. Что касается девушек со скакалками, то у живущих на пятом этаже могут возникнуть здравые сомнения в целесообразности таких тренировок. В общем, некрасивая получается ситуация: как будто над тобой издеваются.
Особенно это касается разделов, где публикуются диеты. Вот где разыгрывается фантазия и журналиста, и редактора! Каких только блюд эти статьи ни советуют готовить! Особенно радуют те схемы, которые рассчитаны на месяц и предполагают максимальное разнообразие питания. То есть не призывают весь месяц есть гречку без соли, а предлагают свое меню на каждый день, состоящее из завтрака, обеда, полдника, ужина и парочки перекусов. Доходит до того, что ни одно из этих блюд ни разу не повторяется, представляете себе? Это, каким же нужно обладать воображением, кулинарным опытом или просто умением искать информацию в интернете, чтобы составить такую красоту, да еще и с картинками!
Только вот просмотром этой диеты — или, правильнее сказать, схемы питания, — все и заканчивается. Среднестатистическая женщина некоторые названия продуктов только в журналах и встречает и как все это готовится, тоже не представляет. Все-таки глянцевый журнал имеет свой формат, который не позволяет занять массу места описаниями технологий приготовления того или иного блюда, особенно когда их перечислено целых 90, да еще и с закусками! Вот и выделяют в редакции место только на список нужных ингредиентов, из которых половина слов нам незнакома, а другая половина стоит баснословных денег. Прикинув в уме примерный бюджет, который понадобится ей на поездку в крупный «пятизвездочный» супермаркет, хозяйка приходит в ужас и прячет журнал подальше, чтобы лишний раз не расстраиваться.
Однако не каждая женщина знает, что здоровое питание лежит буквально на каждой магазинной полке — нужно только уметь в него всматриваться! Нужно знать, какие яблоки — зеленые, желтые или красные — чем богаты и для чего подходят, уметь разбираться, в каком случае нужно смотреть на жиры, а в каком — на калории, и чем майонез на уксусе отличается от майонеза на лимонном соке. Особенностей масса, и все они под силу только сведущему в них человеку, который может на своих знаниях делать небольшие, но все-таки деньги. А хозяйка ошибочно думает, что здоровье находится в тигровых креветках, помидорчиках-черри по сотню рублей за веточку, черном леденцовом сахаре на палочке в самом дорогом магазине в городе.
Итак, вашей задачей станет поход с клиентом в самый удобный для него магазин и подбор там продуктов, которые подходят ему по цене и не отражаются ни на бедрах, ни на сердце. После чего из этих продуктов, которых вы сможете найти великое множество, вы составите для человека его индивидуальную схему-диету по типу вышеописанной с той лишь разницей. что ваша будет ему и по пути, и по карману. Для этого вам нужно будет провести настоящую массированную рекламную кампанию, в которой обязательно должны встречаться слова «здоровье», «похудеть», «питаться правильно и доступно», «удобно» и «никаких пищевых добавок». Из этого набора вам нужно будет составить как большие рекламные объявления для ваших местных популярных газет и журналов, так и рекламные листовки, которые вы будете раздавать у метро вместе со своими визитками. Лишний вес и проблемы со здоровьем, которые из него вытекают, это бич человечества, поэтому вы получите массу звонков с вопросами, и ваша задача — все клиенту объяснить и не отпугнуть его ни новизной решения проблемы, ни дикими ценами. Ваши услуги ни в коем случае не должны стоить больше, чем его пищевая корзина на неделю.
А дальше вы можете развивать бизнес как хотите. Допустим, предложите вашим клиентам организовать подобие клуба, в котором можно либо встречаться друг с другом и обмениваться схемами и какими-то новшествами, либо же просто в любое время получить у вас помощь и консультацию. Членство, разумеется, тоже будет платным. Но это уже совсем другая история и другой бизнес, к которому вы рано или поздно придете.
Реклама
Рекламодатель: chelyabinsk.patentium.ru