18.03.2016
Каждый бизнесмен понимает, что для процветания его дела необходимо расширять сферы влияния. Это возможно исключительно за счет изучения спроса на выпускаемую или продаваемую продукцию, а также за счет привлечения новых клиентов. Вопрос лишь в том, каким образом это можно сделать. Естественно, можно проводить разного рода промоушен акции и участвовать в выставках, устраивать дегустации, если речь идет о продаже продовольственных товаров или придумывать всевозможные распродажи. Заманить людей сейчас непросто, поскольку существует повсеместная конкуренция. Самостоятельно искать клиентов тем более нелегко. Даже крупные компании, имеющие в своем штате достаточное число сотрудников, все равно нередко прибегают к помощи колл-центров, а для компаний малых это единственная возможность привлечь достаточное число клиентов и развиться.
Стоит рассмотреть, каким образом колл-центром выполняется услуга, которая так и называется «привлечение клиентов», происходит она с помощью специалистов, которые http://1hl.ru. Всякая подобная организация располагает полной базой данных жителей того района, в котором она работает. Среди них может оказаться примерно 20% потенциальных клиентов. Работникам колл-центра удается за день осуществить примерно 300 звонков, поскольку номера телефонов набираются автоматически, а каждый результат фиксируется. Среди всех выделяются потенциальные клиенты, с которыми можно работать дальше и те, которых услуга или продукт компании заинтересовали сразу. Все эти данные, а также записи произведенных звонков передаются компании заказчику, после чего ее сотрудники уже сами доводят дело до конца, работая с сомневающимися клиентами и продавая свой продукт тем, кто готов его приобрести.
Реклама
Рекламодатель: 1hl.ru