24.03.2016
Международный тест GMAT предназначен для определения уровня знаний английского языка кандидатов, которые желают учиться по программам экономики, бизнеса, финансов и менеджмента на магистратуре или в бизнес-школе зарубежных ВУЗов. Сдаётся тест только в одном формате – компьютерном. Одна из главных отличительных особенностей GMAT – адаптивный принцип его построения. Задания секций строго индивидуальны для каждого кандидата. Уровень сложности вопросов зависит от правильности ответов: каждый правильный ответ подразумевает усложнение последующего задания. Важность этой особенности теста очевидна: его сдают люди с разным опытом работы в различных отраслях экономики и имеющие неодинаковый базовый уровень английского.
Для поступления в зарубежные ВНЗ нужно иметь средний проходной балл по GMAT 500-650 пунктов. Чтобы получить такой результат, необходима серьёзная и кропотливая подготовка с помощью специалистов-профессионалов и хорошей литературы. Предварительный пробный тест GMAT позволит оценить ваш уровень и выработать стратегию дальнейшей подготовки.
Тест GMAT состоит из четырех разделов.
Математические знания кандидатов оцениваются на секции Quantitative. Для решения предлагается 37 задач, которые по сложности не выходят за рамки программы старших классов.
В Analytical Writing - это письменная секция – нужно выполнить всего одно задание – написание эссе. Раскрывая заданную тему, важно продемонстрировать не только знание грамматики, но и умение излагать свои мысли, приводить аргументы, делать правильные выводы, подкреплять их фактами.
41 задание вербальной секции GMAT test направлено на комплексную оценку целого ряда параметров. Прежде всего, это касается знаний грамматики и стилистики английского языка. Также в этой секции кандидат должен показать своё умение читать, понимать прочитанное и выделять из данной информации важные моменты.
Аналитические навыки кандидатов оцениваются с помощью раздела Integrated Reasoning . Чтобы справиться с 12-ю заданиями этого раздела, студенту необходимо проанализировать таблицы, графики и данные разных источников. На этом этапе важно продемонстрировать свое умение качественно анализировать, принимать правильные решения и строить стратегии на будущее.
Источник:
Реклама
Рекламодатель: gmat-online.ru