07.12.2020
Если вас интересует морской контейнер на 20 футов, подробнее о том, где и по какой цене его приобрести, можно узнать на сайте профильной компании ООО "ГЛОБОЛИСШРУПП" по ссылке https://globolis.by/morskie-kontejnery/20-futovyy-konteyner/. Мы же в нашей статье поговорим совсем на другую тему, а именно - про новшества Mitsubishi Pajero Wagon 3.8L ULTIMATE.
Посадка за рулем этого авто не очень изменилась за четверть века. Высокорослые водители обнаружат, что руль установлен недостаточно высоко и не регулируется по вылету, а на качественный обзор разноцветной картинки на центральном дисплее могут рассчитывать лишь задние пассажиры. Не в духе современных SUV’ов и то, что колени подпирают приборную панель, а лобовое стекло расположено почти отвесно. По всем остальным меркам салон комфортабелен и просторен. В багажнике даже нашлось место для складной скамейки, которая, впрочем, выглядит несуразно миниатюрной на фоне внешних габаритов Pajero и пригодна только для коротких поездок.
Важнейшее техническое изменение коснулось двигателей. Не пользующуюся в Украине особым спросом 3,5-литровую бензиновую версию сменил 3,8-литровый V6 мощностью 250 л.с. Кроме улучшенных динамических свойств и приятного баритона, новый силовой агрегат обещает и экономить топливо.
Однако наш тестовый расход так и не опустился ниже 18 л – и рассчитывать на меньшее в городском трафике не приходится. Востребованная дизельная версия, как и прежде, представлена 4-цилиндровиком с внушительным рабочим объемом 3,2 л – правда, существенно модифицированным.
Наряду с прочими усовершенствованиями, для мягкой и спокойной работы он обзавелся новой голов¬кой блока цилиндров с системой прямого впрыска Common-Rail. 100% блокировка дифференциала для улучшенной проходимости Там, куда изящным SUV’ам вход заказан, Pajero проявляет себя еще лучше, чем раньше. В дополнение к действенной противобуксовочной системе теперь снова предлагается механическая 100-процентная блокировка дифференциала задней оси.
Заметно улучшился и характер езды по дорогам - модель 2007 года резвее реагирует на рулевое управление, боковой крен уменьшился. В заложниках спортивности, как всегда, оказалась комфортность, и Pajero не исключение, в большей мере это касается 18-дюймовых колес. Значительно приятнее, чем раньше, работает базовая 5-ступенчатая коробка-автомат («механика» появится позже) - в ее переключениях появилась плавность, а нервозность исчезла. Изюминка обновленного внутреннего оснащения – аудиосистема Rockford для топ-версии:
Реклама
Рекламодатель: globolis.by