08 февраля 2013

Около сотни подростков из семи пензенских школ стали участниками бизнес-проекта «Идеальное рабочее место школьника»

Подумать об идеальном рабочем месте предложили учащимся семи образовательных учреждений Пензы организаторы бизнес-проекта. Он должен помочь в профориентации. Соперничество обещает быть долгим – накануне пройден первый этап, а впереди еще два. Изобретать, выдумывать, делать. Около ста подростков из семи пензенских школ стали участниками бизнес-проекта «Идеальное рабочее место школьника». Первыми об этом конкурсе узнали руководители учебных заведений, после чего предложили детям проявить деловую фантазию. «Родители участвовали, это были совместные проекты. Но желания спихнуть на родителей у детей не было. Идея их захватила Когда они поняли дома, разобравшись в ситуации, сколько они времени теряют на поиск того или иного глупого предмета, который, возможно, вообще не должен находиться на рабочей поверхности, они поняли необходимость всех этих действий. А в будущем – это правильная организация рабочего времени на работе», – рассказывает заместитель директора лицея №2 города Пензы Алла Степанова. Каждая школа ко дню защиты своего проекта подготовила макет помещения. Обращали внимание даже на мелкие детали. «Это особое упорядочение тетрадей, учебников, канцтоваров. Все это значительно сокращает время и улучшает продуктивность труда, в частности, учебы», – объясняет учащийся средней школы №66 Александр Новиков. Некоторые команды в рамках профориентационной работы посещали мебельные цеха. Кое-что из увиденного использовали при создании проектов. «В чистом виде и не получилось скопировать откуда-то. У каждого была своя изюминка, которая приемлема именно в этом месте, именно у меня дома, именно на моем рабочем столе. Поэтому сказать творческие они или не творческие, значит ничего не сказать. Ребята молодцы. Просто я думаю, что из них в дальнейшем получатся хорошие успешные люди», – говорит руководитель образовательного центра «Шаг в будущее» Ирина Синчугова. Далее ребят ждет второй этап конкурса. Им необходимо разработать «идеальное рабочее место» уже для учителя.
просмотров 754