Крюковые крановые подвески

Крюковые крановые подвески

08.07.2020

Нужна надежная крюковая подвеска, изготовленная по гостандарту? Кликайте по ссылке. Она откроет корпоративную страницу производственного предприятия «Буревестник» (burevestnik-mashlit.ru), специализирующегося на изготовлении грузоподъемных механизмов любых типов, их обслуживании и ремонтах. Непременно воспользуйтесь консультативной поддержкой компетентных менеджеров, которые помогут определиться с выбором.

Производство крановых подвесок осуществляется исключительно в рамках ГОСТ6627-74 и ОСТ24.191.08-81. Каждая отгружаемая партия сопровождается паспортами изделий и сертификатами на крюки. Ежегодно предприятие выпускает порядка 40 изделий, а ее продукцией пользуются многие сотни потребителей во всех регионах страны. За два десятилетия производственной деятельности рекламаций на поставленную оснастку не поступало.

О частном

Теоретически, крюковая подвеска крана может быть изготовлена из разных стальных сплавов по нескольким технологиям, включая ковку и литьё. Литые изделия пользуются ограниченным спросом из-за сложности определения усталости металла, а также поиска скрытых дефектов, неизбежно возникающих в процессе интенсивной эксплуатации.

Подвески бывают одноосными, двухосными и трехосными, а также нормальными и укороченными. Последние из них позволяют поднимать грузы на относительно большие высоты, но только при четном полиспасте. Для изготовления траверс рекомендуются использовать стали марки 10 либо 45.

Одноосные подвески, как правило, используются для перемещения грузов весом до 5 тонн. Более мощные двухосные модификации имеют грузоподъемность до 20 тонн. Трехосные - самые мощные, используются для перемещения особо тяжелых грузов массой до 50 тонн.

Пользуется стабильным спросом подвеска крюковая, в которой кратность полиспаста можно регулировать. Это позволяет изменять скорости перемещений поднимаемых грузов в зависимости от массы, которая не должна превышать расчетные показатели более, чем на 5%. Чтобы канатное натяжение оставалось равномерным.

Что непосредственно касается крюков, то они могут быть S-образными; чалочными; приварными; вращающимися; цепными; с расширительными звеньями и двурогими. С креплениями типа «вилка», «вертлюг» или «ухо». Конкретная модификация выбирается под условия предполагаемой эксплуатации и нагрузки, которые обязаны укладываться в требования стандартов и нормативов безопасности.

Реклама
Рекламодатель: www.burevestnik-mashlit.ru

Назад к разделу