Что такое B2B система продаж: как работает оптовая площадка

Что такое B2B система продаж: как работает оптовая площадка

16.03.2020

Система продаж b2b — это эффективно выстроенная воронка продаж на сайте оптового предприятия, позволяющая b2b-компании успешно реализовать свои товары или услуги на рынке. Кроме того, b2b система — это автоматизированные и оптимизированные бизнес-процессы, позволяющие достичь максимальных результатов при минимальных затратах ресурсов. Перейти к изучению таких систем можно на сайте AGORA.

Рассмотрим подробнее, что такое b2b система и как она работает.

Что такое система продаж b2b

Система продаж b2b — это площадка, предоставляющая инструменты для организации продаж в оптовой фирме. Такой сайт автоматизирует все процессы в компании, от поиска потенциальных покупателей и обсуждения взаимовыгодных условий сотрудничества, до оформления заказов и обслуживания клиентов.

B2b-система включает и собственно интернет-магазин с каталогом товаров или услуг и возможностью оформления заказа. Но помимо этого система позволяет:

  • Настраивать вид интерфейса в соответствии с брендбуком.
  • Предлагать клиентам различные типы каталогов (например, табличный с артикулами товаров).
  • Работать с умным поиском, который запоминает запрос покупателя или предлагает аналоги отсутствующих позиций.
  • Мгновенно отображать перемещения товаров по складу.
  • Загружать данные о клиентах из CRM, ERP, SAP с возможностью изменения этих данных сразу во всех системах одновременно.
  • Моментально согласовывать документы и обмениваться ими с партнерами.
  • Обсуждать условия сотрудничества, например взаиморасчеты, в чатах и во время видеозвонков.
  • Стимулировать спрос с помощью современных инструментов маркетинга.
  • Автоматически генерировать отчетность и данные аналитики.

Система продаж b2b: принцип работы и возможности

Принцип того, как работает b2b система, строится на опыте тысяч оптовых предприятий, которые перевели бизнес в онлайн. 

Это готовые, оптимизированные алгоритмы действий, которые реализованы в виде бизнес-процессов и функций оптовой площадки. Они учитывают комплексный характер процессов b2b-компании и охватывают практически все нюансы ее работы:

  • широкую персонализацию контента;
  • системы скидок с учетом десятков различных факторов;
  • возможность работы пользователей с различными правами;
  • мультиязычность и мультивалютность;
  • десятки способов оплаты, отгрузки и доставки;
  • резервирование складских остатков;
  • стимулирование спроса на неликвиды и многое другое. 

Лучшие практики сотен тысяч поставщиков и закупщиков нашли применение в реализации функций b2b-систем с использованием различных бизнес-моделей.

Больше о том, как работает b2b система, можно узнать по ссылке.

Реклама
Рекламодатель: www.agora.ru

Назад к разделу