Как формируются скидки в магазинах

Как формируются скидки в магазинах

31.03.2015

Последняя цена и финальная распродажа часто привлекает покупателей. Многие люди ищут скидочные сайты, такие как giperskidka.ru, изучают вывески магазинов, чтобы принять участие в выгодном предложении. Техника и электроника очень быстро обновляется, выходят новые модели, поэтому непопулярные виды техники можно купить по очень выгодной цене. К акциям относят не только скидки на определенный товар, но и накопительная система скидок, а так же получение второго или третьего купленного товара в подарок.

Для большинства людей низкие цены становятся определяющим фактором при выборе продуктового магазина. Но всегда ли акции в супермаркетах являются честными? Продавцы делают сезонные скидки, предугадывая потребности горожан, предлагают товары по очень выгодным ценам.

Супермаркеты – это идеальное место для проведения промоакций, именно здесь продавцу удобнее всего манипулировать вкусами и предпочтениями потребителей. В супермаркетах товары выставлены грамотно и гармонично. Мягкий свет и медленная фоновая музыка настраивают на покупку большего количества продуктов, чем это было запланировано.

Иногда промоакции – это хороший способ привлечь внимание к своему бренду. Но бывают ситуации, когда продавцы желают избавится от невостребованного продукта и просто снижают его цену. Акционные товары нужно очень внимательно проверять. Даже если срок годности еще не истек упаковка могла быть повреждена. Однако в магазинах высокого уровня количество промоакций не влияет на качество продуктов. Следует выбирать акционные продукты, только если они свежие и годные к употреблению.

Согласно закону покупатель всегда может вернуть некачественный товар обратно в магазин, а чтобы такого не случалось нужно обязательно обращать внимание на срок годности продукта.

Реклама
Рекламодатель: giperskidka.ru

Назад к разделу