04.11.2019
Технику нередко приходится использовать в холодильных складах. Работа здесь связана с некоторыми трудностями ввиду постоянного влияния невысокой температуры. Продовольственные товары хранятся в камерах, где температура не превышает +6 °С, а еще есть холодильники, где хранится мясо с рыбой, здесь температурный режим на уровне -30 °С.
Подобные условия, которые можно смело называть экстремальными, создадут немало проблем при работе электрических тележек и штабелеров, ричтраков и погрузчиков. Например, возникают проблемы с заменой АКБ, эту операцию нужно проводить довольно часто, а емкость при этом снижается.
Не стоит забывать и о такой неприятности, как образование конденсата на электрических приборах либо на металле. Помимо этого существенно ухудшается работоспособность водителей техники. Да и пространство морозильных камер будет ограниченным.
Чтобы избежать финансовых, а также временных затрат (а они обязательно будут из-за проблем, о которых было сказано выше), нужно начать действовать поскорее. Ссылка поможет узнать, что делать, обязательно перейдите по ней и внимательно прочитайте представленный материал.
У свинцово-кислотных аккумуляторов есть не самое хорошее свойство, которое состоит в понижении рабочей емкости при снижении температуры. Вот почему подзаряжать батареи приходится довольно часто, на это уходит немало времени.
Как не потерять столь драгоценное время, пока полностью зарядится АКБ, которая села? На складах есть комната, где хранятся запасные элементы, тут также происходит подзарядка. Аккумуляторную батарею необходимо будет сменить, после чего работа продолжится.
И это кажется неплохим решением, однако в этом случае нужно будет найти помещение для этого. Работникам приходится немало времени тратить, чтобы произвести замену батарей. И к тому же аккумулятор, который сел, может заряжаться порой 15 ч.
Как избежать подобных проблем? Вместо свинцовых батарей стоит начать использовать Li-ion АКБ. Если это сделать, то можно не переживать по поводу того, где найти место, чтобы подзаряжать аккумуляторы.
Реклама
Рекламодатель: www.forklift.blog