09 ноября 2022, 14:08Общество

Жители многоэтажных домов на улице Зеленодольской в очередной раз испытывают проблемы с водой

Они обращаются в нашу редакцию не в первый раз. По словам пензенцев, теперь ее подают не по часам, как это было раньше. Иногда отключают просто без предупреждения. Даже к этому люди уже привыкли. Но мириться с качеством жидкости, поступающей из кранов, люди больше не намерены. 
Такая удача в этом вопросе далеко не всегда сопровождает Елену Логинову. Жительница одного из многоквартирных домов на улице Зеленодольской страдает от проблем с водой. То ее нет вовсе, то подается под слабым давлением. Но даже в этом случае она ужасного качества. Из-за этого пензенцы вынуждены покупать питьевую жидкость. Иногда ее же используют и на бытовые нужды. 
«Эту воду невозможно пить, невозможно готовить, чисто только помыться. Даже постирать в машинке. Очень многие жалуются, что машинки выходят из строя от этой воды, бойлеры летят, текут. И вот даже бокал мой любимый, из которого я пью чай, вот он висит, вот капелька воды, как она остается, я чем только не мыла», - рассказала жительница города Пензы Елена Логинова.
Подаваемая в краны вода оставляет осадок. Совсем недавно за одну ночь из строя вышли сразу 13 приборов разных жильцов дома.  
«Последняя ситуация, когда у нас повысилось очень давление и ночью все потекло, у всех бойлеры отреагировали, у кого-то закапал, у кого-то потек, у меня - я такая, наверное, «счастливица», у меня он чуть ли не взорвался, по сути, от такого давления мог, пока я с ведрами вокруг него бегала, мог взорваться», - поделилась жительница города Пензы Светлана Ганичева. 
«Вот у меня лично с 2019 года я меняю уже шестой бойлер, если у меня два  было на гарантии, потом я добавляла свои еще личные средства и покупала другой бойлер, также обслуживались ТЭНы, которые без конца горят. Я обращалась в сервисный центр, где мне без конца говорят, что это не заводской брак, это причина в вашей воде», - сказала жительница города Пензы Марина Данилова. 
Один из сотрудников управляющей компании отметил, что к качеству воды претензий быть не должно и не она причина всех бед. За техникой якобы не уследили сами жильцы. 
Решением проблемы, по мнению людей, могло бы стать подключение к трубам «Горводоканала». Об этом, кстати, говорилось еще в начале года, когда пензенцы впервые обратились с этой проблемой в нашу редакцию. Но, по словам генерального директора ресурсоснабжающей организации, обслуживающей дом сейчас, сделать это в ближайшее время не получится.  
«Мы вступили в федеральную программу, на наш водопровод будут выделять федеральные деньги. Это достаточно большая работа, протяженность водопровода около 4 км, будем подключаться, нам «Горводоканал» определил точку подключения — это район тепличного комбината - оттуда будем тянуть две ветки. Наше дело сейчас изготовить проектно-сметную документацию», - пояснил генеральный директор ресурсоснабжающей организации Сергей Фадеев. 
После этого нужно будет провести конкурс и определить подрядчика на выполнение работ. Все это произойдет не раньше чем в следующем году. Поэтому жителям придется еще не один месяц решать проблему с водой самостоятельно.
Общество
просмотров 391
Поделиться:
Социальные комментарии Cackle