С попутным ветром к медиахолдингу «Экспресс» подплывают новые друзья. Молодые, популярные, красивые и активные - сообщество блогеров Insight People готово к активному сотрудничеству. В яхт-клубе «Акватория ветра» они делятся собственным опытом работы, путешествий, проведения дружеских встреч или дней рожденья.
Сообщество Insight People известно по всей России, в нашем городе оно объединило самых ярких творческих и амбициозных людей, которым важно развиваться. Продюсерская студия дает им возможность совершенствовать свое актерское мастерство, вокал, танцевальные навыки. Словом, стать профессионалами, способными сделать качественный контент. А еще Insight People открыл пензенским блогерам путь к кастингам федеральных шоу и престижным конкурсам. Участники сообщества сотрудничают с продакшн студией «Пензфильммаш», которая и помогает выпускать качественные видео. Ролик Милы Юдиной о детской мечте - стать продавщицей - покорил жюри проекта «Дети инсайт». Девушка прошла в финал и поехала в Москву, чтобы поработать с настоящими звездами. В результате заняла второе место.
«Мы снимали в Лужниках с ребятами-блогерами, братьями Колагур, мы снимали с актером сериалов, а также театра Александром Мартыновым. Это безумно крутой человек, очень талантливый, с ним так легко было работать. Я могу сказать, я еще тысячу раз хочу повторить этот опыт. Мы были на репетиции у Анатолия Цоя, такое ощущение, что это был персональный концерт только для нас, мы танцевали, мы пели вместе с Толей на сцене», - рассказала блогер Мила Юдина.
Видимую легкость жизни, говорят мастера сториз и стримов, создать очень сложно. Они вынуждены постоянно изучать новые сферы жизни и технологические тренды. И в этом деле бесконечного саморазвития никуда без телевидения. Для блогеров сотрудничество с одним из крупнейших СМИ региона — это новый медиауровень. Сферы традиционных медиа- и диджитал- пространства тесно связаны, но это партнерство позволит создавать новый качественный интересный полезный контент для разных сегментов аудитории.
«Мы можем рассказывать новости из медиаиндустрии, плюс с удовольствием наши блогеры поделятся своими знаниями, потому что это не только актеры, у нас есть финансовые эксперты, блогеры-каскадеры, поэтому можно рассказать много о сферах жизни, которые они затрагивают на телевидении, именно поэтому я думаю, что в скором времени при нашей дружбе с медиахолдингом «Экспресс» мы сможем поведать жителям Пензенской области», - пояснила креативный продюсер студии Insight People города Пензы Алена Буланова.
В сообществе говорят о том, что у них есть и своя сверхмиссия: бороться со стереотипом о том, что блогер — это всего лишь человек, который охотится за лайками. На самом деле для них важно еще и просвещать.