Как связаться с мобилизованным, можно ли отправить ему посылку, оказывается ли бойцам медицинская помощь? Это лишь небольшой список вопросов, которые накопились у родственников, призванных в вооруженные силы. Несколько обращений касались обмундирования. В частности, поступило несколько жалоб на отсутствие должной экипировки.
«Обмундирование и необходимая экипировка была выдана военнослужащим в ходе мобилизации в воинской части, которая их комплектовала. Все мобилизованные наши были обеспечены вещевым имуществом по сезону. Каждое имущество было получено под личную роспись военнослужащего. Так что в случае таких заявлений можно прийти в часть-формирователь — это наш филиал военной академии, и посмотреть, насколько правдивая или неправдивая информация», - пояснил военный комиссар Пензенской области Андрей Сурков.
Как отметил Андрей Сурков, получить данные о состоянии здоровья призванного родственника можно по телефонам «горячей линии» Министерства обороны Российской Федерации. Там имеется вся актуальная информация. В ходе прямого эфира военный комиссар также рассказал, как возвращают мобилизованных, получивших отсрочку.
«Военкомат на данный момент принимает решение на основе решения о призывной комиссии муниципальной, если муниципальная комиссия отменяет какое-то решение, мы быстро выносим ходатайство перед частью-формирователем, отправляем все, и решается это в течение пары суток», - дополнил военный комиссар Пензенской области Андрей Сурков.
В случае, если мобилизованному не поступили полагающиеся выплаты, ему необходимо обратиться к командованию части для прояснения ситуации. Андрей Сурков также в очередной раз подчеркнул, что срочников не будут отправлять в зону специальной военной операции.