Вместо вольтметра и амперметра самая настоящая цифровая лаборатория, с целым комплектом датчиков, подсоединенных к ноутбуку. Учитель физики Ольга Рожкова не нарадуется открывшимся с этого учебного года возможностям. Не меньше, чем она, довольны и биолог с химиком. Последняя, педагог со стажем Татьяна Вершинина, сейчас тоже обучает детей азам своего предмета через практическую работу. Точные приборы позволяют определить степень кислотности той или иной жидкости и, например, ответить на вопрос, почему чай при попадании в него лимона начинает приобретать более светлый цвет.
«Когда мы начинаем использовать эти датчики, то дети спрашивают, а что будет дальше, а что будет, если мы сделаем то или иное действие. Когда дети задают такие вопросы, то, конечно, мне самой интересно, и мы начинаем экспериментировать», - поделилась учитель химии средней школы №2 районного поселка Мокшан Татьяна Вершинина.
«Школьники других школ к нам тоже приезжают, то есть мы обмениваемся опытом, проводим сетевое взаимодействие с данными школами, потому что у них пока такого оборудования нет. Но еще одна школа нашего района в селе Нечаевка в этом году также вступает в эту программу», - рассказал директор средней школы №2 районного поселка Мокшан Александр Богомазов.
В рамках проекта «Точки роста» вторая школа рабочего поселка Мокшан получила всего три таких набора, по три на каждый из кабинетов физики, химии и биологии. Так что теперь традиционная лакмусовая полоска стала предметом истории и может занять свое достойное место в музее древностей.