29 июня 2015, 16:03Общество

В пензенских магазинах продают картошку с черным нутром

В сетевых магазинах Пензы появился молодой картофель. Вот только его качеством довольны далеко не все горожане.

По словам пензенцев, в ряде торговых точек картофель по внешнему виду вполне нормальный, но, если разрезать, мякоть внутри черная.

«Купили в магазине на пр. Строителей 2 кг молодой картошки, из двух килограммов хорошими оказались всего две картофелины, все остальные – гнилые, с черными серединками. Неужели это новый урожай такой, и кто поставщик этого картофеля? Еще дополню - соседи покупали такую же гнилую картошку в другом магазине этой сети – значит, не в одном магазине такая продукция...» - написал в «Жалобную книгу» ИА «Пенза-Пресс» горожанин.

По мнению экспертов, причиной порчи картофеля может быть банальная жара.

«В принципе, это может быть из-за перегрева. Смотря откуда картофель поступает. Я думаю, что во многих регионах погода жаркая очень. Картофель – это продукт очень чувствительный к температуре, скоропортящийся. При перегреве могут подобные реакции происходить. Это должно предотвращаться на стадии входа таких продуктов в торговые сети», - рассказал заведующий лабораторией селекции картофеля Пензенского НИИСХ Александр Кабунин.

Если пензенцы купили такой картофель, закон – на их стороне, отмечают сотрудники региональной Ассоциации потребителей.

«Картофель можно вернуть обратно [в магазин] вместе с сеткой - упаковка уже не имеет никакого значения. [Нужно] возвращать деньги.

В магазин следует написать заявление по форме претензии о том, что товар ненадлежащего качества, с просьбой вернуть деньги назад. Желательно, чтобы чеки сохранены были как факт подтверждения [покупки] именно в данной торговой точке. К тому же стоимость из чека будет видна.

Но отсутствие такого чека не лишает потребителя возможности [использования] свидетельских показаний [для возвращения средств]. Претензию можно писать, используя данные из чека, – на имя руководителя ООО или ИП, либо просто «управляющему магазину такому-то», - прокомментировал юрист Ассоциации потребителей региона Алексей Григорьев.

Кроме того, у потребителя есть возможность написать жалобу в Роспотребнадзор.

Общество
просмотров 1932
Поделиться:
Источник фотографии: penza-press.ru
Социальные комментарии Cackle