24 декабря 2014, 19:12Экономика
Реализация программы импортозамещения на продовольственном рынке встретила на своем пути множество трудностей. Число пензенских сельхозпредприятий, производящих качественные продукты питания, постоянно растет. Вот только увидеть их можно чаще на ярмарках выходного дня, чем на прилавках магазинов.
Овощи, каши, выпечка, консервация. Эта выставка продуктового изобилия, по замыслу ее организаторов, должна была вызывать не аппетит, а огорчение. Ведь все произведено за рубежом, либо в российских регионах, но не в городе на Суре.
Когда на пензенских прилавках появятся такие же вкусности? Подумать над этой темой региональный минсельхоз предложил аграриям и представителям торговых сетей. У первых есть товар, у вторых - возможность его реализации. Но пока добиться взаимопонимания трудно. Проблема №1 - упаковка.
«Это требование не наше, а потребителя. Вы как покупатель тоже выбираете товар по внешнему виду и возьмете то, что хорошо выглядит», - пояснила представитель торговой сети Ольга Костюхина.
«Вот я держу в руках картофель, это требование сегодняшнего дня. Не каждый возьмет, как раньше было, сетку в 25 килограммов или 50. Покупатель сам набирает, идет к весам», - сказала начальник управления рынка продовольствия и лицензирования министерства сельского хозяйства Пензенской области Нина Богач.
Наконец, каждая из сторон - сельхозпроизводители и сети - намерены выгадать в цене. Крупная столичная фирма хотела заказать Владимиру Луняшину 50 тысяч банок консервированных баклажанов. Контракт так и не был подписан.
«Они меня крутили, крутили, Украина нам поставляла все. Нам бы вот сделать пол-литровую баночку. Должна стоить где-то 30 рублей. Говорим, ребята, ну совесть у вас есть? При них открываем Интернет. Находим их компанию и смотрим, эта же банка стоит 150 рублей. Говорим, вообще порядочность должна быть или нет? За 30 рублей хотите, чтобы я произвел, а вы в сеть по 150 рублей продаете», - рассказал предприниматель Владимир Луняшин.
Участникам совещания предложили искать точки соприкосновения. Региональная власть продолжит стимулирование представителей сельского бизнеса. Задача торговых сетей - активнее с ними работать, предлагать, разъяснять, чтобы в итоге в выигрыше остались все, но в первую очередь - пензенские покупатели.
Вас интересует всё, что связано с мотоциклами? Хотели бы узнать намного больше? Только на нашем сайте tmission.ru вы сможете прочитать абсолютно http://tmission.ru/page/95 и быть в курсе всего самого интересного для вас. Мы вас ждём!
22 ноября 2024, 18:53
В Чемодановке под колеса автомобиля попала школьница22 ноября 2024, 18:50
В Пензе открылась выставка скульптора Николая Береснева22 ноября 2024, 18:47
В Пензе на научно-практической конференции археологов подвели итоги работы за 202422 ноября 2024, 18:45
В микрорайоне Арбеково Пензы начали устанавливать елку22 ноября 2024, 18:42
В Пензе депутаты Законодательного собрания на очередной сессии обсудили бюджет региона на три года...22 ноября 2024, 18:39
В ПГУ прошел юридический форум «Экстремизму — отпор!»22 ноября 2024, 18:34
Губернатор Олег Мельниченко оценил ход ремонтных работ в филиале Губернаторского казачьего кадетского корпуса в Пачелме...22 ноября 2024, 16:06
В Пензе подвели итоги полуфиналов конкурса ведущих прогноза погоды