Утро жителей дома №61 на Калинина начинается рано и с кастрюлек. Выбирают их, как правило, поглубже, ведь нужно согреть много воды, чтобы хватило на все бытовые нужды. Краны с горячей закрыты с 4 июня, с того времени она появлялась лишь на два дня.
От отсутствия горячей воды страдают жители 7 подъездов, а это более двухсот квартир. Особенно сложно людям пенсионного возраста и семьям с детьми: в летнюю пору ребятишки по нескольку раз выходят на улицу, после каждого возвращения им нужен хотя бы легкий душ. Но не в этом доме.
«Звонки от наших жильцов каждый день поступают во все справочные организации. В Роспотребнадзор обращались, в диспетчерские службы, и везде говорят, чтобы мы ждали. Называют цифры, которые не соответствуют действительности по включению воды», - рассказала жительница города Пензы Ольга Шеремет.
Жители неоднократно обращались в ресурсную организацию. Правда, там, с момента первого отключения в начале июня, люди не могут получить никакой точной информации даже о причинах отключения.
«Задаю вопрос, где ведутся ремонтные работы, а говорят, что работы ведутся на вашей ветке. Но мы не видим в округе никаких ремонтных работ. Есть вот у пятиэтажки, но там с весны выкопана яма. Мы не располагаем этой информацией, знаем, что на нашей ветке ведутся ремонтные работы», - поделилась жительница города Пензы Людмила Гурьянова.
Очередная дата, когда горячая вода должна вернуться в краны жильцов этого дома, названная людям коммунальщиками, – 6 июля. А уже 18 числа по этому адресу должен начаться капитальный ремонт сетей. Нам в ресурсоснабжающей организации ответ на вопрос, почему так происходит, сразу дать не смогли.