Она включает два подразделения - колл-центры по обслуживанию взрослых и детей. Специалисты принимают звонки для записи пациентов в поликлиники и для вызовов врача на дом. Звонки поступают как от жителей Пензы, так и от сельского населения, и в режиме онлайн переадресовываются конкретным медицинским учреждениям и подстанциям «скорой помощи».

После введения в эксплуатацию модернизированной диспетчерской службы количество принимающих вызовы сотрудников увеличилось почти в два раза.

Напомним, что масштабный ремонт корпуса областной станции «скорой помощи» длился почти год. На реализацию проекта было выделено более двухсот миллионов рублей.

Поделиться
Новостная лента
18.12.2025 17:55
В пензенской спортшколе «Горизонт» капитально отремонтировали бассейн
18.12.2025 17:52
В Пензе прошла торжественная церемония принятия в кадеты
18.12.2025 17:51
Специалисты МЧС напомнили пензенцам о пожарной безопасности при установке новогодней ёлки
18.12.2025 17:50
В Пензе прошёл межведомственный рейд по проверке воинского учёта среди недавних мигрантов
18.12.2025 17:47
В Каменском районе проходит первенство области по футзалу среди юношей
18.12.2025 14:30
В микрорайоне Совхоз-Техникум не решается проблема с канализацией
18.12.2025 14:29
Жительница Пачелмского района подозревается в незаконной передаче банковских карт
17.12.2025 19:31
В Пензе новогодняя кампания стартовала шествием Дедов Морозов
Прямой эфир