Она включает два подразделения - колл-центры по обслуживанию взрослых и детей. Специалисты принимают звонки для записи пациентов в поликлиники и для вызовов врача на дом. Звонки поступают как от жителей Пензы, так и от сельского населения, и в режиме онлайн переадресовываются конкретным медицинским учреждениям и подстанциям «скорой помощи».

После введения в эксплуатацию модернизированной диспетчерской службы количество принимающих вызовы сотрудников увеличилось почти в два раза.

Напомним, что масштабный ремонт корпуса областной станции «скорой помощи» длился почти год. На реализацию проекта было выделено более двухсот миллионов рублей.

Поделиться
Новостная лента
02.12.2025 14:33
В Пензе представили электронную книгу о ветеранах-работниках областного суда
01.12.2025 18:15
Роспотребнадзор провел лекции о профилактике ВИЧ для студентов
01.12.2025 18:14
МФЦ Пензенской области запустил чат-бот в мессенджере МАКС
01.12.2025 18:13
Партия «Единая Россия» отметила 24-ю годовщину со дня основания
01.12.2025 18:12
В Пензе завершился фестиваль имени Ивана Мозжухина «Мужская роль»
01.12.2025 14:40
Пензенские полицейские предотвратили передачу 450 тысяч рублей мошенникам
01.12.2025 14:39
Каменские волонтеры шьют подушки для участников СВО
01.12.2025 14:37
Пензенец задержан за кражу алкоголя из магазина
Прямой эфир