Она включает два подразделения - колл-центры по обслуживанию взрослых и детей. Специалисты принимают звонки для записи пациентов в поликлиники и для вызовов врача на дом. Звонки поступают как от жителей Пензы, так и от сельского населения, и в режиме онлайн переадресовываются конкретным медицинским учреждениям и подстанциям «скорой помощи».

После введения в эксплуатацию модернизированной диспетчерской службы количество принимающих вызовы сотрудников увеличилось почти в два раза.

Напомним, что масштабный ремонт корпуса областной станции «скорой помощи» длился почти год. На реализацию проекта было выделено более двухсот миллионов рублей.

Поделиться
Новостная лента
26.12.2025 16:52
В Пензенской области рассказали о новых способах подтверждения статуса многодетной семьи
26.12.2025 16:50
Пресечена деятельность межрегиональной группы по изготовлению поддельных документов
26.12.2025 16:49
Полицейские предотвратили хищение крупной суммы денег у двух пенсионерок в Пензе
26.12.2025 16:47
Пензенский областной совет ветеранов подвёл итоги работы за 2025 год
26.12.2025 14:49
Женская баскетбольная «Юность» одержала вторую победу в Чебоксарах
26.12.2025 14:46
В Пензенской филармонии прошёл рождественский органный концерт при свечах
26.12.2025 14:37
В Пензенской области напомнили о правилах безопасного хранения оружия
25.12.2025 19:16
В Пензе чествовали сотрудников МЧС и студентов, готовящихся стать спасателями
Прямой эфир