Она включает два подразделения - колл-центры по обслуживанию взрослых и детей. Специалисты принимают звонки для записи пациентов в поликлиники и для вызовов врача на дом. Звонки поступают как от жителей Пензы, так и от сельского населения, и в режиме онлайн переадресовываются конкретным медицинским учреждениям и подстанциям «скорой помощи».

После введения в эксплуатацию модернизированной диспетчерской службы количество принимающих вызовы сотрудников увеличилось почти в два раза.

Напомним, что масштабный ремонт корпуса областной станции «скорой помощи» длился почти год. На реализацию проекта было выделено более двухсот миллионов рублей.

Поделиться
Новостная лента
03.12.2025 17:41
В пензенской филармонии выступила органистка из Санкт-Петербурга
03.12.2025 17:39
В Пензе обсудили итоги проекта «Активный гражданин»
03.12.2025 17:38
Пензенские одиннадцатиклассники написали итоговое сочинение
03.12.2025 17:37
УФСБ предупреждает жителей Пензенской области о новых схемах мошенников
03.12.2025 17:35
В Пензе начался демонтаж непригодных элементов детских площадок
03.12.2025 13:22
В Пензенской области прошла профилактическая операция «Условник»
02.12.2025 19:50
Ветераны СВО и молодежь обсудили поддержку семей участников операции
02.12.2025 17:50
В Пензенской области прошел конкурс «Педагогический дуэт»
Прямой эфир