12 марта 2015, 20:05Общество

В Пензе стартовал семинар по технологиям соцрекламы

Предлагать свои варианты по изменению облика родной Пензы к лучшему будут и участники двухдневного семинара по технологиям социальной рекламы, который стартовал 12 марта, а 13-го продолжится в бизнес-инкубаторе «Татлин». «Украсим город к весне!» - девиз тренинга, однако картинка на выходе должна получиться не просто красивой, но и эффективно работающей.

Благодаря картинке, которую каждую неделю печатали в одной из ярославских газет в течение месяца, в городе почти в десять раз снизилось число жертв телефонных мошенников среди местных пенсионеров. Тонкости технологий разработки социальной рекламы и информационных кампаний пензенцам объясняют на двухдневном семинаре-тренинге, который собрал людей, чья профессия - информирование, пиар и дизайн.

Показали примеры и неудачной соцрекламы. К примеру, писающий мальчик, несущий посыл о том, что Пермь - культурная столица, вызвал у аудитории вовсе не то чувство, на которое рассчитывали создатели плаката. Практическим итогом семинара, после обобщения положительного и отрицательного опыта наработок из других регионов, должны стать новые билборды на пензенских улицах.

«Темы такие, как «выбирай пензенское», «город и горожане», «защита детей», «продвижение региона», «здоровый образ жизни» - вот по этим пяти темам и будет подготовлен прекрасный креативный подарок для пензенцев», - рассказала руководитель центра инноваций социальной сферы г. Пенза Марина Тарасова.

Организаторы тренинга - пензенский центр инноваций социальной сферы - обещает профинансировать установку рекламных щитов с лучшими разработками участников семинара. Слоган творческого конкурса - «Украсим наш город к весне!».

Общество
просмотров 847
Поделиться:
Социальные комментарии Cackle