31 марта 2015, 20:10Экономика

В Пензе прошла конференция «Антикризисные технологии-2015»

Сложная экономическая обстановка поставила бизнес в российских регионах на распутье трех дорог: кризисовать, выживать или продолжать развиваться. Естественно, каждый предприниматель выберет последний путь - самый привлекательный, но и самый опасный. Как в современных экономических реалиях не только остаться на плаву, но и найти новые решения в развитии своего дела, учили ведущие эксперты в различных сферах бизнеса в рамках конференции «Антикризисные технологии-2015». Информационным спонсором форума выступила телерадиокомпания «Экспресс».

Генеральный управляющий сразу нескольких российских розничных сетей Дмитрий Потапенко сходу назвал представителям регионального бизнеса единственный вариант, способный удержать бизнес на плаву. Коммерсанты должны пойти по пути совмещения должностей. Это касается не только рабочего персонала, но и лично каждого руководителя, который должен стать и менеджером, и продавцом, и водителем, и даже уборщицей в одном лице. В ряде европейских стран подобная практика уже давно и успешно работает. А дальше - нужно выбрать одну из двух возможных стратегий развития на ближайшие годы.

«Первая стратегия - это продление качества, вторая - работа с нищими. Падение покупательского спроса и отсутствие в экономике денег - это искусственный процесс, и только эти две стратегии фактически постпродажного обслуживания позволят компании выжить хоть как-то», - подчеркнул управляющий партнер Management Development Group Inc. Дмитрий Потапенко.

Организатором конференции «Антикризисные технологии-2015» выступил центр научно-практического сопровождения Пензы «Максимум». Форум собрал около 200 представителей сфер бизнеса, производства товаров и услуг, коммерческой недвижимости. Задача экспертов - направить мысли собравшихся в верное русло.

«Нужно дать понимание региональному бизнесу о тенденциях, которые неизбежны и формируются макроэкономикой, экономикой страны, преломляются на региональном уровне и становятся нашей реальностью. Есть возможность задавать вопросы, общаться и быть на равных», - сказала совладелец центра «Максимум» Наталья Антонова.

Спикеры конференции также обратили внимание собравшихся на методы стимулирования клиентов при минимальных затратах, способы управления продажами в кризис и поиск новых решений.

Экономика
просмотров 1426
Поделиться:
Социальные комментарии Cackle