11 марта 2021, 20:57Общество
«Час пассажира» - эту традиционную акцию на станции «Пенза-1» провели после затяжного перерыва, вызванного введенными из-за коронавируса ограничениями. С 8 до 9 утра любой посетитель зала ожидания мог напрямую задать вопрос по перевозкам и обслуживанию граждан.
Компетентные ответы готовы были дать начальник вокзала, представители агентства по продаже билетов, пригородных перевозок и транспортный прокурор. По словам последнего, жалоб со стороны населения немного, но они есть и в основном касаются нарушения прав пассажиров.
«Я был приятно удивлен, что подходили пассажиры и вопросов не было. Благодарили за качество услуг как на вокзале, так и в поездах пригородного и дальнего следования. У нас небольшой сегмент жалоб в прокуратуре», - отметил прокурор Пензенской транспортной прокуратуры Сергей Гусев.
Со временем на главном железнодорожном вокзале региона собираются вернуться к регулярной практике проведения «Часа пассажира» с интервалом раз в квартал.
11 июля 2025, 19:30
В Пензе стартовал 54-й Всероссийский Лермонтовский праздник11 июля 2025, 18:50
В Пензенской области проходит конкурс в номинации «Лучший оператор плиты асфальтоукладчика»...11 июля 2025, 18:48
В Пензенской области увеличилось количество ландшафтных пожаров11 июля 2025, 18:47
В Пензе прошло торжественное открытие недели велоспорта11 июля 2025, 18:45
Пензенцам рассказали, как распознать фейки в соцсетях11 июля 2025, 18:43
Депутат Государственной Думы РФ Сергей Морозов посетил Пензу11 июля 2025, 18:40
Губернатор Олег Мельниченко посетил съемочную площадку семейной комедии «Лучшее лето в жизни»...11 июля 2025, 18:38
Пензенцы приняли участие во всероссийском форуме «Всё для Победы!»