11 марта 2021, 20:57Общество
«Час пассажира» - эту традиционную акцию на станции «Пенза-1» провели после затяжного перерыва, вызванного введенными из-за коронавируса ограничениями. С 8 до 9 утра любой посетитель зала ожидания мог напрямую задать вопрос по перевозкам и обслуживанию граждан.
Компетентные ответы готовы были дать начальник вокзала, представители агентства по продаже билетов, пригородных перевозок и транспортный прокурор. По словам последнего, жалоб со стороны населения немного, но они есть и в основном касаются нарушения прав пассажиров.
«Я был приятно удивлен, что подходили пассажиры и вопросов не было. Благодарили за качество услуг как на вокзале, так и в поездах пригородного и дальнего следования. У нас небольшой сегмент жалоб в прокуратуре», - отметил прокурор Пензенской транспортной прокуратуры Сергей Гусев.
Со временем на главном железнодорожном вокзале региона собираются вернуться к регулярной практике проведения «Часа пассажира» с интервалом раз в квартал.
02 мая 2025, 18:28
В Пензенском парке имени В. Г. Белинского стартовал летний сезон02 мая 2025, 18:25
В Пензе состоялось торжественное богослужение в честь памяти святой блаженной Матроны Московской...02 мая 2025, 18:22
В Пензенском музее народного творчества открылась выставка работ детей войны02 мая 2025, 18:18
Житель Самары шантажировал пензячку интимными фото02 мая 2025, 18:13
В Пензенской области резко возросло число пострадавших от укусов клещей02 мая 2025, 18:11
Участники проекта «Герои Пензенского края» могут пройти онлайн-тестирование в резервные дни...02 мая 2025, 18:08
В Каменке состоялся районный этап военно-спортивной игры «Орлёнок»02 мая 2025, 17:52
Губернатор Олег Мельниченко посетил ведущие предприятия Бухары