28 сентября 2016, 19:33Общество

В Пензе прошел бизнес-завтрак от телеканала «Экспресс»

В преддверии нового сезона телеканал «Экспресс» пригласил друзей и партнеров на бизнес-завтрак. Десятки пензенских предпринимателей собрались в зале одного из ресторанов, чтобы узнать, чем на этот раз «Экспресс» порадует горожан. Телеканал снова задает тренды и начинает добрую традицию, ведь подобное мероприятие в городе проходит впервые.

Пензенские бизнесмены увидели «Утро на Экспрессе» (16+) практически в прямом эфире. На презентации, посвященной запуску нового сезона, авторы и ведущие программ телеканала рассказали гостям о грядущих проектах и популярных программах, давно заслуживших любовь зрителей.

«Очень приятно присутствовать на мероприятии такого уровня. Уверена, что оно нужно для того, чтобы делиться опытом с коллегами и, конечно же, нужно людям, которые хотят размещать рекламу на канале «Экспресс», которые хотят сотрудничать и принимать непосредственное участие в создании истории пензенского телевидения», - отметила PR-менеджер ТРК «Коллаж» Наталья Чернова.

Павел Прохоренков провел подробную презентацию авторских программ и любимой пензенцами передачи «Утро на Экспрессе», которая выходит в эфир вот уже 19 лет. А команда программы «События» (16+) продемонстрировала технические возможности телеканала, благодаря которым журналисты информационной службы освещают важные события города где угодно и когда угодно.

«Главное, что отличает программу «События» — это оперативность, и сегодня на бизнес-завтраке мы это доказали, по-моему, на 100 процентов всем гостям. Мы организовали здесь прямой эфир, только вещали не на Пензенскую область, а на этот зал для конкретной аудитории», - сказал шеф-редактор программы «События» Егор Гурин.

Мероприятие оказалось не только интересным, но и полезным. Приглашенные спикеры рассказали гостям, каким образом нужно размещать рекламу на различных платформах и как распределять рекламные бюджеты. Кому-то даже удалось получить выгодное предложение.

«Много интересных идей родилось, как можно действительно грамотно и эффективно разместить рекламу, как прямую, так и спонсорскую, с максимальной отдачей для предприятия. Думаю, что это мероприятие будет полезно для всех участников. Спасибо большое, что пригласили», - сказала главный специалист службы общественных связей Пензенского регионального филиала «Росссельхозбанка» Анна Артемьева.

В конце мероприятия гостей ожидал приятный сюрприз. Три счастливчика получили сертификаты на размещение рекламы на телеканале «Экспресс».

«Мы решили в это тяжелое кризисное время поддержать рекламодателей и разыграли три, я считаю, серьезных приза. Думаю, что они будут значимой поддержкой в укреплении коллег и партнеров на рынке», - признался генеральный директор ТРК «Экспресс» Степан Парфенов.

Новый сезон на телеканале «Экспресс» обещает быть интересным. Поимо полюбившихся программ, в эфир выходят несколько новых уникальных проектов. Среди них - программа для сильной половины человечества «Мужские страсти» (16+) и передача об интересных профессиях «Каждый может» (16+). Следите за нашими новостями, чтобы не пропустить новинки.

Общество
просмотров 961
Поделиться:
Социальные комментарии Cackle