24 сентября 2021, 18:41Общество

В Пензе подошел к концу конкурс «Фейерверк идей»

Конкурс «Фейерверк идей» уже закончился. Его цель - привлечь в Пензенскую область как можно больше туристов и инвесторов. Для этого каждому населенному пункту предлагается выполнить несколько условий.

Каждый район Пензенской области должен иметь свое узнаваемое лицо. Такую задачу перед собой поставили региональные власти. Поэтому вот уже несколько лет в муниципальных образованиях работают над проектами, которые затем представляют на конкурсе туристических брендов «Фейерверк идей». Защита проходит в режиме онлайн. Оценивает выступления участников жюри, в состав которого, кстати, вошел главный редактор телеканала «Экспресс», автор и ведущий программы «Наша Фишка» (16+) Алексей Седов.

Участниками конкурса «Фейерверк идей» стали 14 районов Пензенской области. Семь из них - вышли в финальную часть. Ежегодно жюри выбирает три муниципальных образования. После этого в сотрудничестве с торгово-промышленной палатой региона, лучшие бренды регистрируют на федеральном уровне.

«Это дает возможность привлечения не только туристов, но и инвесторов, которые заинтересуются, где-то увидят и узнают об этом районе. Человек, который увидит его, захочет подробнее узнать о данном регионе, приехать, посмотреть, что там производится, какие достопримечательности», - отметил врио заместителя министра культуры и туризма Пензенской области Ильдар Мавлюдов.

По итогам финального этапа, решением жюри победителем признали проект, представленный Кузнецком. Второе место - у Кузнецкого района, третье - у Бековского. Ну а те, кого не оказалось среди призеров, теперь будут дорабатывать свой бренд, чтобы следующий конкурс оказался успешнее.

Общество
просмотров 1070
Поделиться:

Новости по теме:

Социальные комментарии Cackle