12 февраля 2015, 12:08Общество

В Пензе насчитывается 160 магазинов с товарами по доступным ценам

В Пензе ценовую политику сетевых магазинов мониторит начальник управления развития предпринимательства, промышленности и потребительского рынка города Надежда Миляева. В этот раза она посетила крупный торговый центр, расположенный в микрорайоне Южная поляна.

В ходе мониторинга Надежда Миляева обратила внимание на то, что на площадях крупного торгового центра, в частности, а также в федеральных сетевых магазинов города продукция местных товаропроизводителей представлена в широком ассортименте. Это хлебобулочные изделия, молочная продукция, мучные кондитерские изделия, консервы, колбасы и овощи.

«На фоне некоторых подорожавших товаров в любой позиции у покупателя есть выбор. Он может приобрести продукты, на которые товаропроизводитель повысил цену, либо выбрать такую же качественную, пензенскую продукцию, но по доступной социальной цене», - подчеркнула Надежда Миляева.

Покупателям следует обращать внимание на товары с ярко выделенным логотипом «Пензенская продукция». Кроме того, выгодной покупкой станут товары с ярлыками «Социальная цена».

«Отдельные локальные и федеральные сети взяли на себя обязательства и на протяжении нескольких лет держат 5% торговую наценку по 29 наименованиям продовольственной группы товаров социального значения», - уточнила Надежда Миляева.

В настоящее время в городе насчитывается порядка 160 таких предприятий торговли, где можно найти товары по доступным ценам.

Общество
просмотров 1180
Поделиться:
Социальные комментарии Cackle