Так работает ТС-16, трактор сварочный, который выполняет поставленную задачу быстрее и качественнее любого живого профессионала. Все, что нужно, это только контроль за тем, чтобы он не сбился с пути.
«Флюс — это защита, без которого на воздухе вообще не варят. То есть блокирует попадание воздуха. Грубо говоря, если взять электрод, то это обмазка электрода. Флюс всегда нужно подмешивать», - рассказал сварщик Сергей Редькин.
При помощи такой автоматической сварки рабочие соединяют блоки главных балок и так называемых ортотропных плит, которые, если провести аналогию, выполняют функцию подпорных досок будущего пола в строящемся доме. Несмотря на кажущуюся готовность большой металлической эстакады, сделать предстоит еще многое.
«После сварки нам необходимо будет осуществить абразивную обработку всех узлов, всех фасонок, а затем нужна будет укрупнительная сборка, затем тарировка предварительного натяжения болтов, затем окончательная тарировка и герметизация стыков», - поделился начальник участка мостостроения Алексей Адаменков.
Четыре полосы для движения, по две в каждую сторону. Водители с нетерпением ждут открытия большой развязки на улице 40 лет Октября. В угоду этим пожеланиям строительство идет комплексно, сразу на трех точках объекта.
«На эстакаде работы практически на 70% по монтажу и сборке металлоконструкций пролетного строения железобетонной опоры выполнены, 100% балки смонтированы. Сейчас идет стадия подготовки к надвижке. Нам осталось пристыковать еще один комплект блоков главных балок и ортотропных плит. Все покрасить, потому что на железной дороге покрасить у нас не получится. А уже позже будет и надвижка», - пояснил начальник участка мостостроения Алексей Адаменков.
Ее установка запланирована примерно на май. После этого можно будет приступать к гидроизоляции и укладке асфальтового покрытия.