31 марта 2016, 15:52Бизнес

В Пензе мелкие предприниматели жалуются на торговые сети

Проблематику взаимодействия между мелкими пензенскими предпринимателями и крупными торговыми сетями обсудили участники «круглого стола», посвященного антимонопольному регулированию в сфере предоставления субсидий сельхозпредприятиям. Представители малого бизнеса считают, что их интересы не учитываются многими крупными магазинами.

На торговые сети жалуются представители малого бизнеса. Пензенские производители утверждают, что на прилавки сетевиков их товары не попадают. Для федеральных магазинов главное – объемы и конкурентная цена.

«Мы получаем субсидии, развиваем бизнес, чтобы производить качественный продукт, а потом сталкиваемся с тем, что его сетевые магазины зачастую отказываются брать, потому что цены, конечно, дороже. Получается, что они – монополисты», – сказала предприниматель Оксана Дорчина.

О недопонимании между малым бизнесом и сетевыми магазинами говорили участники «круглого стола». Он прошел в рамках двухдневного семинара-совещания федеральной антимонопольной службы России. По словам чиновников, проблема сложная, так как на стороне сетевиков – закон.

«Естественно, они этим пользуются, потому что читают Гражданский кодекс Российской Федерации, где черным по белому написано, что главный результат и цель предпринимательской деятельности – извлечение прибыли», – отметил заместитель руководителя ФАС России Андрей Цыганов.

Руководитель пензенского УФАС Оксана Кузнецова считает: несовершенство законодательства заключается в определении доли торговли для сетевиков. Сейчас ее устанавливают, исходя из административно-территориального образования, а не из границ товарного рынка.

Эту и другие проблемы участники семинара-совещания попытаются донести до правительства России. Их цель – добиться внесения поправок в законодательство.

Бизнес
просмотров 1475
Поделиться:
Источник фотографии: http://paysquare.com/wp-content/uploads/2014/01/payrollad.jpg
Социальные комментарии Cackle