27 октября 2015, 19:26Общество

В Пензе маркетологи поделились секретами работы

На один день десятки лучших маркетологов региона оставили свои рабочие места, чтобы собраться вместе, поделиться секретами своей работы и стать еще лучше.

Эффективные продажи и коммерческий успех для этих людей – понятия не чуждые. Лучших пензенских маркетологов в стенах Пензенского государственного университета объединила конференция «Маркетинг вчера, сегодня, завтра. Эффективные инструменты и современные тренды развития». Известные в регионе представители бизнеса поделились секретами работы над рекламными кампаниями. Участниками конференции стали и сотрудники медиахолдинга «Экспресс».

«Мы можем рассказать о тех нюансах, которые важны для продвижения продукции, или тех взаимодействиях между рекламодателем и рекламораспространителем, которые позволят более эффективно сделать рекламную компанию с помощью тех ресурсов, которыми обладает медиа-холдинг «Экспресс», – рассказал коммерческий директор ТРК «Экспресс» Михаил Тихомиров.

«Мы серьезно перестроили работу рекламной службы, и теперь можно сказать, что это не разрозненные менеджеры по рекламе, это маркетологи. Когда к нам обращается клиент с просьбой помочь в реализации рекламных кампаний, мы изучаем организацию, ее потребности, особенности, и делаем предложения непосредственно для нее. Наша медиаактивность направлена на достижение коммерческого результата тех людей, которые к нам обращаются», – заявила заместитель генерального директора ТРК «Экспресс» Анастасия Баязитова.

Участники конференции отмечают, что маркетинг не стоит на месте и помочь развиваться этому искусству в полной мере может инициативная молодежь. Именно ей, в первую очередь, стремились передать опыт профессионалы.

«Молодежь должна со студенческих лет вливаться в реальный бизнес, и тогда будет понятно, что они не зря обучаются, они увидят, как их профессия в действительности приносит плоды и как быть на самом деле успешными», – отметила модератор конференции Евгения Бурлюкина.

Пензенские «акулы» маркетинга отметили, что обсуждением в рамках конференции дело не закончится. Итогом встречи станет разработка совместных проектов.

Общество
просмотров 1297
Поделиться:
Социальные комментарии Cackle