18 июля 2017, 16:37Общество
В мэрии Пензы появилось рабочее место, которым может воспользоваться любой житель города для регистрации на портале госуслуг и работы в личном кабинете сайта.
Как поясняет пресс-служба мэрии, регистрация на портале «Госуслуги» состоит из трех этапов.
Первый – регистрация упрощенной учетной записи. Необходимо указать в форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля.
Второй этап – подтверждение личных данных и создание стандартной учетной записи. Нужно заполнить профиль пользователя — указать СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ). Данные проходят проверку в МВД РФ и Пенсионном фонде РФ.
И последний, третий этап - создание подтвержденной учетной записи. Для этого нужно пройти подтверждение личности, обратившись в центр обслуживания пользователей портала госуслуг.
На территории Пензы работают 17 центров обслуживания по регистрации и/или подтверждению личности пользователей портала госуслуг. Один из них находится в здании мэрии, где так же можно подтвердить свою учетную запись, сообщает ИА «Пенза-Пресс».
03 декабря 2024, 19:30
Пензенцы активно направляют вопросы к прямой линии губернатора Олега Мельниченко...03 декабря 2024, 19:28
На улице Измайлова в Пензе изменят схему проезда общественного транспорта03 декабря 2024, 19:19
Тысячи пензенцев остались без воды из-за коммунальной аварии03 декабря 2024, 19:08
Руководитель ЦУР Пензенской области доложил губернатору о результатах совместной деятельности с органами исполнительной власти в интернете...03 декабря 2024, 19:06
Губернатор Олег Мельниченко возглавил заседание комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций...03 декабря 2024, 18:35
В Пензе в День инвалидов наградили волонтеров, которые помогают гражданам с ограниченными возможностями...03 декабря 2024, 18:33
В Пензе благоустраивают территорию у «Светофорного дерева»03 декабря 2024, 18:31
В Пензе работает выставка-продажа текстиля