Рабочий день в контакт-центре городской поликлиники Пензы начинается в половине восьмого утра. В две смены здесь трудятся 30 человек. Анна Лягина признается, ответственность большая. От точности заполнения карточки обращения зависит качество и скорость оказания медицинской помощи. Помимо этого, часто приходится выступать в роли психолога, особенно, если звонящий получил положительный тест на COVID-19.
«Их и успокаиваем, и психологически настраиваем, чтобы не волновались и раньше времени себя не накручивали», - рассказала оператор контакт-центра по обслуживанию взрослого населения городской поликлиники Пензы Анна Лягина.
Насморк, кашель, головокружение, боль в горле. Здесь выслушивают любые жалобы на состояние здоровья и направляют к нужному специалисту. Чаще всего операторам приходится оформлять вызов врача на дом. Уже к 10 утра число таких вызовов стремится к 800. И количество тех, кто обращается за медицинской помощью из-за высокой температуры, с каждым днем растет.
«По сравнению с прошлой неделей начало нарастать. Если на той неделе вызовов на дом было где-то 800 с небольшим, то уже с понедельника пошли 1200, 1300, 1500 человек. Рост идет», - поделилась администратор контакт-центра по обслуживанию взрослого населения Городской поликлиники Пензы Вера Паранько.
Конечно, с пиком пандемии, когда в сутки приходилось принимать до 3000 обращений только на вызов врача, это не сравнится. Тогда пришлось прибегать к помощи добровольцев, чтобы успевать обрабатывать все поступающие звонки.
«Нас усиливали студентами нашего медицинского колледжа. Добавляли где-то 90 рабочих мест. Усиленно в первую смену работало 30 человек и во вторую 30», - дополнила Вера Паранько.
Располагались волонтеры в кабинете, где молодые медики проходят стажировку. Пока он пустует, но при первой же необходимости в поликлинике готовы вновь задействовать резервные силы.