04 апреля 2022, 14:09Общество

Участники социального проекта «Моя работа в Пензенской области» посетили медиахолдинг «Экспресс»

Социальный проект «Моя работа в Пензенской области» в первую очередь нацелен на то, чтобы сформировать положительное отношение к труду у подрастающего поколения. По задумке организаторов, программа позволит познакомить детей и подростков с возможностями реализации своих талантов в регионе. Медиахолдинг «Экспресс» не смог остаться в стороне и тоже предоставил свою площадку для реализации этой важной социальной задачи. 
Жизнь в медиахолдинге «Экспресс» кипит. Постоянно идут съемки и готовятся к выпуску новые передачи. И экскурсия для воспитанников Спасского детского дома - уникальный шанс увидеть телевизионную кухню изнутри. Кроме того, для каждого из них это возможность понять, кем они хотят стать в будущем в рамках социального проекта «Моя работа в Пензенской области».  
«С подростками из социальных учреждений мы сейчас знакомимся с разными профессиями. На сегодняшний момент во всех учреждениях мы провели занятия по профориентации и тестирование. Многие подростки уже определились с тем, кем они хотят быть», - рассказала автор социального проекта «Моя работа в Пензенской области» Роза Анохина.
Ребятам показали новостную студию. Рассказали о нюансах работы журналиста. Побывали дети и на радио. Выяснилось, что несколько юношей хотели бы отучиться в будущем на телеоператоров. Один из них - Игорь Осадчук. Ранее он уже проходил специальные курсы и даже пробовал снимать. И процесс, и результат парню очень понравились. Поэтому юноша с удовольствием наблюдал за действиями наставника.  
«Несмотря на то, что у операторов тяжелая работа, я готов идти учиться дальше на данную профессию», - поделился воспитанник Спасского детского дома Игорь Осадчук.
По мнению генерального директора медиахолдинга Экспресс Антона Шаронова, знакомство с миром профессий, в том числе телевизионных, предоставит ребятам возможность быстрее определиться с будущей специальностью и понять, как идти к своей цели.  
«Это очень важно, потому что из таких ребят, которые попали в сферу профориентации в средней школе, в конце средней школы, когда они выпускались, то при правильном подходе, при правильной профориентационной работе вырастают самые преданные делу сотрудники и самые трудолюбивые. Вполне возможно, что несколько ребят, которые сегодня здесь присутствовали, которые посмотрели и пощупали своими руками как делается телевидение, у некоторых из них загорелись глаза», - пояснил генеральный директор медиахолдинга «Экспресс» Антон Шаронов.
В течение года участники проекта будут посещать различные предприятия и организации, чтобы познакомиться с самыми востребованными профессиями в регионе и выбрать то, что придется по душе. Все свои размышления подростки опишут в сочинениях, которые станут частью книги «Моя работа в Пензенской области». 
Общество
просмотров 930
Поделиться:
Социальные комментарии Cackle