30 ноября 2021, 17:18Бизнес

Участники форума «ЭКСПОРТ- 2022. От локального к глобальному» обсудили выход на международный рынок

Какие продукты востребованы на рынках страны и за рубежом, что такое маркетплейсы и как провести внешнеторговые сделки безопасно. Это лишь несколько тем, которые обсуждают предприниматели вместе со специалистами на форуме «ЭКСПОРТ- 2022. От локального к глобальному».  Его участниками стали руководители и собственники компаний и предприятий, а также представители органов власти, институтов развития и общественных организаций. 

У стойки регистрации десятки предпринимателей. Каждый из них пришел в библиотеку имени Лермонтова, чтобы стать участником форума «ЭКСПОРТ- 2022. От локального к глобальному». Многие из них уже реализовывают свою продукцию в других регионах нашей страны, а вот выйти на международный рынок мешают различные препятствия – кто-то боится трудностей при оформлении документов, другие, что их продукция не будет востребована. Хотя, по словам специалистов, например, в Центральной Азии, товары Российского производства ждут с нетерпением. 
«Исторически продукция, которая произведена в России, в прошлом СССР, все очень хорошо это помнят, – это наше качество. То есть, то российское качество, которое очень востребовано в регионах Центральной Азии. Конечно, про все я громко сказал. Нужно обязательно мониторить рынок, обязательно проводить маркетинговые исследования, прежде чем бросаться в омут с головой», – заявил экспортный торговый советник Российского экспортного центра Михаил Панченков.
По итогам 2020 года, экспорт из нашего региона увеличился на 31% и составил в денежном эквиваленте 404 миллиона долларов, а за девять месяцев этого года вырос на 4%. Именно поэтому министерство экономического развития и промышленности Пензенской области и Центр поддержки экспорта готовят новые меры помощи для предпринимателей. 
«Это обеспечение субсидий на транспортировку продукции до места реализации, до базы. Также рассматриваем возможности, чтобы организовать для нашего мебельного сектора, например, в Европе, шоурумы, чтобы наши мебельщики могли выставляться и показывать свою продукцию на зарубежных рынках», – пояснил министр экономического развития и промышленности Пензенской области Алмаз Хакимов.
Для участников форума организовали несколько мастер-классов и тренингов, на которых спикеры рассказали об особенностях работы на приоритетных международных рынках.
Бизнес
просмотров 1392
Поделиться:
Социальные комментарии Cackle