27 июля 2021, 17:57Общество

Участники «Школы SMM» научились создавать Stories

Медиахолдинг «Экспресс» продолжает реализацию проекта «Школа SMM». Участники уже прошли часть обучения. Из 15 студентов сейчас осталось 11, остальные по итогам оценки домашних заданий выбыли. Однако на занятия они продолжают ходить. Такое право организаторы оставляют.

Фитнес-студии, для которой участница Оксана Тимофеева ведет Instagram-страницу - не существует. Пока это только проект, который она придумала для «Школы SMM», организованной информационным агентством «Пенза-Пресс». Девушка признается, что ради новой профессии пошла ва-банк и под руководством спикеров уже многому научилась.

«В апреле я уволилась с работы, как раз для того, чтобы попробовать себя в какой-то профессии онлайн и решила, что буду обучаться SMM. Я продумала шапку профиля, сделала визуал, все в едином стиле, с эмоциями, ключевыми фразами, в общем, все по рекомендациям спикеров», - поделилась участница.

Сейчас Оксана Тимофеева - лидер проекта, она лучше всех выполнила домашние задания. После каждого из них по два участника выбывает. Шестая по счету лекция посвящена Stories в Instagram.

«Stories сейчас смотрит почти каждый человек, каждый пытается снимать эти видео, как блогеры. Многие пытаются наблюдать за Stories, как за сериалом», - отметила стратег по выходу личного бренда и бизнеса в онлайн Алина Сафронова.

Проект «Школа SMM» рассчитан на два месяца. Лучшим студентам предоставят возможность разработать рекламный проект для реально существующей компании и получить первый доход от новой профессии.

Общество
просмотров 953
Поделиться:
Социальные комментарии Cackle