08 февраля 2017, 17:35Общество

ТРК «Экспресс» раскрыла секреты читателям «Бизнес-журнала»

Логотип телерадиокомпании «Экспресс» украсил обложку первого в 2017 году номера «Бизнес-журнала» (16+). Целый разворот выпуска посвящен 23-му дню рождения компании. Редакторы проектов «Экспресса» рассказали о планах на год.

Телерадиокомпания «Экспресс» стала лицом с обложки «Бизнес-журнала». Логотип неспроста украсил первый в 2017 году номер издания. Не так давно «Экспресс» отпраздновал 23-ий день рождения.

«Я считаю, что это, действительно, подвиг. В современной России столько лет поддерживать жизнь компании, при том, что рекламный рынок очень сильно в последние годы изменился», - отметил издатель «Пензенского Бизнес-журнала» Евгений Мануйлов.

«Экспресс» и «Бизнес-журнал» дружат около двух лет. За годы плодотворного сотрудничества обе компании зарекомендовали себя, как настоящие профессионалы своего дела.

«Мы сотрудничали с телеканалами «Экспресс» и «Рен-ТВ». Наши ролики выходили в эфире радио «Экспресс» и «Эхо Пензы». Пост-релиз интеллектуального турнира можно найти на сайте «Пенза-Пресс». Более массовый охват аудитории трудно себе представить», - сказала главный редактор «Пензенского Бизнес-журнала» Ирина Шанина.

На страницах журнала редакторы «Экспресса» рассказали о будущих проектах: информационное агентство «Пенза-Пресс» продолжит поставлять пензенцам качественный контент, на «Эхе» появятся новые рубрики, а на телеканале стартует телепроект о путешествиях.

«Как говорят наши коллеги, «Экспресс» — это двигатель, организация передовая во всех отношениях. Надо эту марку поддерживать дальше, и двигаться, двигаться, двигаться. «Экспресс» — локомотив пензенского телевидения», - сказал генеральный директор ТРК «Экспресс» Степан Парфенов.

О других планах и новых проектах «Экспресса» на ближайший год читайте на страницах свежего номера «Бизнес-журнала».

Общество
просмотров 844
Поделиться:
Социальные комментарии Cackle