Исполнительного продюсера медиахолдинга «Экспресс» Павла Прохоренкова встречают аплодисментами. Молодые блогеры Пензы жаждут узнать главные секреты телевизионной кухни. Своё выступление гость посвятил раскрытию простой, но глубокой мудрости.
«Объяснить, что ничто не ново под луной, что все те основные приоритеты построения и содержания контента, прямые эфиры, интерактив, скетчи, шоу, юмор, ньюс - все это родом из той профессии, честь которой имею я представлять», - сказал исполнительный продюсер медиахолдинга «Экспресс» Павел Прохоренков.
На самом деле это не просто общение. Так зарождается грандиозный совместный проект под названием «Школа блогера». За три насыщенных информацией дня студенты примут участие в мастер-классах от успешных интернет-пользователей и, главное, сами покажут, на что способны. Призом будет возможность стать частью команды «Экспресса».
«Одно дело сделать рубрику, а другое - большую креативную программу, потому что мы понимаем, что зрители телеканала «Экспресс» и аудитория наших блогеров не всегда одна и та же, и мы можем рассказать о телеканале на своих страницах и показать новые лица наших блогеров на телеканале «Экспресс», - пояснила креативный продюсер студии Insight People в городе Пензе Алена Буланова.
«Это первая школа, которую проводит продюсерский центр Insight People вообще, в принципе. Мы начали эту традицию именно здесь. Нас заинтересовали студенты 1-2 курсов, которые активны, которые участвовали в конкурсе «Первокурсник». Это вообще первый конкурс, когда ты поступаешь и мечтаешь попасть в активную жизнь. Так как у нас через дорогу ПГУ, а это самый крупный вуз, и поэтому мы решили, что начать нужно с них», - поделился организатор школы блогеров Максим Назаров.
Поэтому «Школа блогера» продолжит свою работу. После окончания курса студии «Инсайт Пипл Пенза» будут ещё наборы. Со всеми новостями можно ознакомиться на официальных страницах в социальных сетях и на ресурсах нашего медиахолдинга.