22 января 2022, 16:37Общество

Своей задачей считаю собрать в стенах медиахолдинга лучшие творческие кадры – Антон Шаронов

Эффективность работы пензенских чиновников отчасти можно оценить, взглянув на рейтинг «Тридцать самых влиятельных персон Пензы и Пензенской области». Его дважды в год традиционно составляет «Улица Московская». Одной из новых фигур рейтинга стал генеральный директор медиахолдинга «Экспресс» Антон Шаронов.

Экспресс-метод. Именно им воспользовался Антон Шаронов, когда в августе прошлого года возглавил медиахолдинг «Экспресс». Под его руководстом буквально за несколько месяцев компания стала заметно более эффективной. Поменялось все: условия работы, оборудование и, главное, - люди. Как результат, рейтинги всех ресурсов организации, а это телеканал, радиостанция и информационное агентство «Пенза-Пресс», существенно выросли.

«На протяжении нескольких лет журналистика в Пензенской области, по моей оценке, находилась в достаточно серьезном кризисе, потому что неправильно было организовано управление медиапроцессом. Я, например, слышу от коллег, которые работают в медиахолдинге несколько лет, что в прошлые времена зачастую журналистам диктовали, о чем можно рассказывать, а о чем нельзя. Причем диктовали люди, которые, в общем-то, не могут этого делать ввиду того, что у них нет компетенций, авторитета, общекультурного кругозора. Нынешний губернатор - человек достаточно опытный, авторитетный, обладающий широчайшим кругозором, и понятно, что чиновники, которые работают в его команде, прекращают этим заниматься.

В медиахолдинге мы руководствуемся самоцензурой творческого человека. Она исходит не из внешних команд, окриков, а от внутренней совести человека и его здравого смысла», - отмечает генеральный директор медиахолдинга «Экспресс» Антон Шаронов.

«Изменения видны невооруженным глазом. Картинка и новости стали лучше, интереснее. Это случилось во многом благодаря той экономической и кадровой политике, которая проводится в медиахолдинге «Экспресс». Новая техника, новое оборудование, новые кадровые приобретения – все это в итоге отражается на качестве того, что профессионалы называют на своем языке контентом», - считает директор по производству – генеральный продюсер медиахолдинга «Экспресс» Павел Прохоренков.

Как результат - генеральный директор медиахолдинга «Экспресс» Антон Шаронов вошел в группу сильно влиятельных персон Пензы и области. Новый рейтинг Института региональной политики был опубликован на этой неделе.

Очередное исследование авторитетного издания «Улица Московская» проводилось в конце декабря. Эксперты называли людей, которые, по их мнению, оказывают реальное влияние на принятие управленческих решений и на формирование общественного мнения. Сам Антон Анатольевич, который, к слову, оказался на десятой строчке, в разные годы работал в Роскомнадзоре, правительстве Пензенской области, возглавлял администрацию Сердобского района и руководил объединением бизнес-инкубаторов. Он говорит, что предыдущие должности дали ему большой опыт управления, но средства массовой информации ему, как журналисту в прошлом, ближе. И свои позиции в рейтинге он характеризует следующим образом.

«Один человек не может влиять на общественно-политические процессы. Это значит, что не я вошел в этот рейтинг как физическое лицо, а вся наша компания, весь медиахолдинг со всем нашим коллективом. И эксперты оценивают именно влияние всего нашего медиахолдинга на те общественно-политические процессы, которые происходят в области», - подчеркнул Антон Шаронов.

Но впереди - еще много планов, и часть из них реализуется уже сейчас. К примеру, с нового года телеканал «Экспресс» стал вести прямые трансляции спортивных событий в регионе.

«В 2022 году на нашем телеканале будет больше передач, трансляций, праздников, концертов и мероприятий именно в прямом эфире. Это станет лицом нашего медиахолдинга», - рассказал Павел Прохоренков.

«Та управленческая школа, которую я представляю, исходит из известного принципа врачей - «не навреди». Понимаете, журналисты и журналистика – это творческий процесс. Любое творчество не любит, когда им начинают командовать, как в армии. Поэтому основной своей задачей вижу следующее: собрать в стенах нашего медиахолдинга лучшие творческие кадры, чтобы была свобода творчества. То есть моя задача – помогать, а не ограничивать, не командовать и не заниматься администрированием», - отмечает генеральный директор медиахолдинга.

Все это, безусловно, ведет к тому, что совсем скоро в эфире появятся новые программы. Они будут рассчитаны на широкую аудиторию телезрителей, интересы разных категорий людей.

«Будет определенный развлекательный, просветительский, познавательный контент. Я думаю, что сейчас мы понемногу начнем разворачиваться и, наверное, к концу первого квартала эту программную линейку будем запускать в эфир. Идеология следующая: максимально охватить целевые аудитории, чтобы нас было интересно смотреть и молодежи, и людям старшего поколения, людям либеральных взглядов и консерваторам.

Новые передачи дадут нашему медиахолдингу огромное поле для деятельности и еще больше увеличат наше влияние на общественно-политические процессы, происходящие в Пензенской области», - подчеркнул Антон Шаронов.

Общество
просмотров 2315
Поделиться:

Новости по теме:

Социальные комментарии Cackle