12 июля 2021, 14:55Общество

Реклама бренда в соцсетях стала главной темой нового выпуска «Школы SMM»

Как разрекламировать свой бренд в социальных сетях? Этим вопросом сейчас задается каждый предприниматель, ведь продвижение в интернете стало основным инструментом развития. Обо всех тонкостях такого направления рассказывают в «Школе SMM» (16+).

Стратегия - одна из главных составляющих в маркетинге. Ее разработкой профессионалы занимаются в самом начале нового проекта. Как говорят специалисты, к этому этапу нужно подходить максимально серьезно. Учитывая важность темы, именно ее выбрали для второй лекции «Школы SMM», которая действует на базе медиахолдинга «Экспресс».

«Сегодня ребята узнают, как делать контент, каким он должен быть, что нужно использовать. Стратегия – это основа работы с бизнесом, работы с клиентом. Если люди потом в дальнейшем будут работать SMM-специалистами или будут делать стратегию для себя, для своего бизнеса, это база, они смогут делать с ней все, что угодно», - прокомментировала стратег по выходу личного бренда и бизнеса в онлайн Алина Сафронова.

Интерес учеников было видно уже на первой лекции. Достаточно сказать, что после ее окончания, преподавателю пришлось еще около часа отвечать на вопросы. Как говорят создатели «Школы SMM», это не может не радовать.

«Они настолько зарядились этой атмосферой, не могли уйти до десяти часов вечера, все время задавали вопросы, интересовались, рисовали майнд-карту. У них было домашнее задание, которое они успешно выполнили. Им очень понравилась эта лекция, они отмечали, что она была без воды, а именно на конкретных примерах из жизни спикера», - отметила автор и куратор «Школы SMM» Юлия Кадникова.

Всего курс «Школы SMM» включает в себя десять лекций и практические занятия. После каждого урока проект будут покидать по два ученика, а трое лучших получат возможность создать онлайн-рекламу для существующих компаний.

Общество
просмотров 826
Поделиться:

Новости по теме:

Социальные комментарии Cackle