Здесь собраны все теле -, радио- и интернет-продукты, которые можно использовать для качественного продвижения товаров и услуг.
«У нас были и есть на данный момент сайты телеканала, информационного агентства, а теперь будет еще и общий сайт. Сайт медиахолдинга, который будет давать понять, какими ресурсами обладает медиахолдинг, какие СМИ туда входят. Он позволит более удобно общаться с отделом продаж нашим рекламодателям», - рассказал руководитель дирекции интернет-проектов медиахолдинга «Экспресс» Михаил Тихомиров.
«На сайте есть удобные подсказки для тех, кто ни разу не заказывал рекламные кампании. Структура разработана с учетом возможных пожеланий всех категорий наших рекламодателей. Вы формируете свой заказ, и далее он поступает персональному менеджеру, который и поможет в осуществлении рекламной кампании любого уровня сложности для эффективного продвижения вашего бизнеса, вашего бренда», - поделилась заместитель начальника отдела маркетинга и продвижения медиахолдинг «Экспресс» Мария Селиванова.
Сайт удобен еще и тем, что теперь рекламодатели могут в одном месте заказать рекламу, задействовав сразу несколько медиаресурсов. Интернет-пространство построено таким образом, что заказчик собирает интересующие его услуги в одну «корзину», а затем формирует общую заявку на сотрудничество. А после ждет звонка от специалиста, с которым уже обсуждаются детали сделки. Такой подход заметно упростит процесс взаимодействия.