26 апреля 2020, 16:53Общество

Пензенский бизнесмен поделился историей своего успеха

Телеканал «Экспресс» продолжает знакомить жителей области с предпринимателями Пензы, которые делятся своими историями успеха. Пять лет назад Дмитрий Банчуков основал небольшое маркетинговое агентство. За это время команде удалось реализовать более 350 проектов не только в родном регионе, но и за его пределами.

В кабинете маркетингового отдела царит тишина: все сотрудники с головой погружены в работу. Одни занимаются продвижением фирмы в социальных сетях, другие - на прочих интернет-платформах. Однако так структурировано работа была выстроена не всегда. Заниматься социальными сетями Дмитрий Банчуков начал несколько лет назад в одиночку. Да и работой, основатель SMM-агентства, это не называл, скорее хобби. Увлечение переросло в дело всей жизни не сразу: сначала он научился профессионально работать в соцсетях, затем собрал команду, с которой теперь реализует крупные заказы со всей страны.

«Я понял, что людям интересно, какую рекламу надо давать, чтобы они подписывались. Вот так мы за пару лет собрали примерно 2 млн подписчиков во «ВКонтакте» и в Instagram из разных городов по разным тематикам и поняли, как работает рынок», - сказал он.

В компании выстроена своя система работы. В планинге размечены не только текущие задачи, заказы и тайминг, но и выделены поля, в которых ребята отмечают прибыли и издержки, что позволяет проводить самоконтроль.

«Это визуализирует все наши результаты. То есть наш оборот, процент пролонгации - сколько клиентов осталось на следующий месяц. Кто сколько отзывов собрал по проектам. Кейсы — это успешные проекты, которые мы реализовали за определенный период времени и можем ими гордиться. Это качество общения с клиентом, сроки, если они все вовремя - то это очень классно, и у нас есть такая прикольная штучка, как жизни. У каждого есть три жизни, и он опаздывает на работу хотя бы на одну минуту у него пропадает одна жизнь», - поделился маркетолог SMM-агентства Сергей Андреев.

Ежемесячно в SMM-агентстве более полусотни заказов. Причем клиентская сеть максимально разнообразная - от компаний по производству чипсов, до парикмахерских, гостиниц и цветочных магазинов. Секрет успеха Дмитрий Банчуков объясняет просто: к каждому заказчику они подходят индивидуально и со всей душой.

«Надо дико любить то, что ты делаешь. Неважно, чем ты занимаешься: есть креативная работа, может быть не креативная, но, если ты любишь то, что ты делаешь, ты отдаешь этому всю свою душу, всего себя и проект получается такой с частичкой личности. И когда ты прям кайфуешь от самого процесса и трудности тебе нравятся, получается хорошо», - подытожил Дмитрий Банчуков.

Общество
просмотров 1158
Поделиться:

Новости по теме:

Социальные комментарии Cackle