03 декабря 2014, 13:04Образование

Пензенские школьники пишут итоговое сочинение про войну и любовь

Выпускники школ Пензенской области 3 декабря пишут итоговое сочинение, которое является допуском к государственной итоговой аттестации.

Утром, в 9.45, на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) были опубликованы темы для Пензенского региона: «Чем творчество М. Ю. Лермонтова может быть интересно современному читателю? (По одному или нескольким произведениям М. Ю. Лермонтова)», «Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне» (Ю. В. Друнина)», «Природа и внутренний мир человека: созвучие и диссонанс», «Какие события и впечатления жизни помогают человеку взрослеть?», «Что важнее: любить или быть любимым?».

Выбрать из пяти тем школьникам нужно только одну. В сочинении школьникам необходимо не только сформулировать свою позицию, но и аргументировать ее на основе не менее одного произведения отечественной или мировой литературы.

«Тематические направления были известны заранее, поэтому готовились с ребятами к написанию сочинений по ним. Повторяли уже пройденные произведения, читали произведения, рекомендованные ФИПИ, повторяли приемы анализа, писали пробные сочинения. Темы хорошие, ребята к сочинению готовы, им нужно только собраться и справиться с волнением», - сказала учитель русского языка и литературы МОУ лицей №2 г. Сердобск Пензенской области Наталья Фирсова.

Школьникам рекомендовано соблюдать речевые нормы и нормы грамотности. Кстати, в этом может помочь орфографический словарь – им разрешено пользоваться.

При оценке сочинения в первую очередь будет учитываться соответствие выбранной теме и аргументированное привлечение литературных произведений, отметили в пресс-службе регионального министерства образования.

Образование
просмотров 1871
Поделиться:
Социальные комментарии Cackle