19 ноября 2015, 19:54Общество

Пензенские дальнобойщики протестовали у Зари

19 ноября водители большегрузов вновь провели акции протеста против введения платы за проезд. Они прошли во многих регионах страны. В Тверской области протесты закончились трагически. В толпу людей, собравшихся у дороги, на полном ходу въехал грузовик. В Пензе дальнобойщики встретились на трассе в районе Зари.

Пензенские дальнобойщики – в тщетных поисках справедливости. Водители большегрузов выступают против дорожного сбора. Со слов шоферов, в знак протеста новому закону они медленно двигались колонной по трассе по направлению к выезду из Пензы со стороны Арбекова.

Напомним, с 15 ноября владельцы автомобилей больше 12 тонн обязаны платить из своего кармана 1 рубль 53 копейки за каждый километр пути – в счет возмещения ущерба, причиняемого дорогам общего пользования федерального значения.

«Мы хотим добиться правды в этой стране. Не хотим работать за так, на кого-то, на дядю. Я работаю на фуре вместе с сыном, у нас максимальный доход в месяц – 40 тысяч. И я должен эти деньги кому-то отдать», – возмутился один из дальнобойщиков.

«Мы не согласны платить какому-то олигарху. Мы вообще не согласны платить за дороги, которых и так нет. У меня товарищ работает в Германии на фуре. У него зарплата – около двух тысяч евро. Я этих денег здесь на своей машине не заработаю», – отметил другой дальнобойщик.

Несмотря на то, что подобные акции протеста ежедневно проходят в разных регионах страны, законопроект о дорожном сборе вряд ли будет изменен в пользу водителей фур. Под угрозой интересы не только грузоперевозчиков, но и каждого россиянина.

По мнению экспертов, взымание дорожного сбора неминуемо повлечет за собой увеличение стоимости товаров, включая продовольственные, на 15-20%. По прогнозам, цены стремительно поползут вверх через несколько месяцев.

«Это умопомрачительный цинизм, когда, по сути, из вашего и из моего кармана деньги вынимают трижды. В первый раз – в виде транспортного налога, во второй – акциз в топливе уже семь рублей. Сейчас уже третий раз будут брать рубль, три – не важно. Это все, безусловно, приведет к росту всех логистических издержек», – сказал управляющий партнер Management Development Group Inc. Дмитрий Потапенко.

Дмитрий Потапенко объясняет, что конечная стоимость того или иного товара складывается из нескольких звеньев, начиная с производства и заканчивая ритейлингом. После введения дорожного сбора, по словам эксперта, цена на каждый продукт возрастет на каждом этапе его движения до прилавка магазина.

Как рассказали водители большегрузов, они намерены проводить свои акции до тех пор, пока их мнение не будет услышано.

Общество
просмотров 1272
Поделиться:
Источник фотографии: http://www.multinal.com/wp-content/uploads/2015/08/Transport.jpg
Социальные комментарии Cackle