Новая социальная сеть, созданная в России, появилась в ноябре прошлого года, но уже стала довольно популярной. А недавнее сокращение количества ресурсов для взаимодействия с подписчиками только подстегнуло интерес к ней.
«Наши блогеры начали тестировать это приложение одними из первых. Уже в ноябре, когда приложение запустилось, наши блогеры были там. Мы помогаем с этим приложением разобраться. Они приходят к нам, делают рилзы, запускают флешмобы. На этой площадке уже зарегистрировано большое количество звезд, например, Анатолий Цой, Анна Хилькевич, Ксения Бородина, Глюкоза и так далее. И самое интересное - любой желающий может сделать совместную коллаборацию, совместный рилз с этой звездой», - рассказала руководитель блогерского агентства Елена Сызранцева.
Благодаря этому даже у новичков есть шансы быстро набрать большую аудиторию. По мнению экспертов по продвижению, сейчас блогерам следует сосредоточить свое внимание на альтернативных соцсетях, молодых или же, наоборот, давно известных.
«В первую очередь, это Яппи, потому что это действительно уникальная интереснейшая платформа. Это Рутуб - такой же видеоконтент, который позволяет выкладывать свое видео на более долгое количество времени. И это социальная сеть «ВКонтакте», «Одноклассники». Я думаю, что все-таки нам нужно будет возвращаться обратно корнями туда», - дополнила Елена Сызранцева.
Елена Сызранцева считает, на этих площадках могут продвигаться не только блогеры, имеющие раскрученный личный бренд, но и индивидуальные предприниматели, которые продвигают свои услуги или товары через интернет.