Ранним утром в управляющей компании «Милана» начинается обучение. Сотрудники изучают принципы работы новой системы аварийно-диспетчерского обслуживания населения. По словам специалистов, она поможет им быстрее и качественнее оказывать услуги населению.
«Это будет удобнее и быстрее отследить заявки, которые поступили в управляющую компанию «Милана». Не будет нескольких людей, которые будут передавать эту заявку. То есть приходит какое-то сообщение, приходит заявка, и ты сразу можешь отследить в системе, что приходит оповещение, что пришла заявка, и можно отследить, выполнена эта заявка или нет», - рассказала главный инженер управляющей компании «Милана» Юлия Попова.
Сейчас от диспетчера до человека, который начнет решать проблему, заявка может проходить долгий путь. А это время.
«К сожалению, это по старинке - ведение бумажных журналов, мы как раз хотим от этого уйти, тем более что уже два года действуют новые правила. Уже фактически скоро три года будет как они действуют именно для диспетчерского обслуживания населения. Заявок достаточно много, и мы для себя понимаем, что не всегда можем своевременно отреагировать. Велик риск либо пропустить заявку, либо несвоевременно ее увидеть», - пояснил директор управляющей компании «Милана» Евгений Ведяшев.
Круглосуточное диспетчерское обслуживание будут осуществлять специально обученные сотрудники сторонней организации. В результате у работников управляющей компании появится больше времени для оперативных действий непосредственно на местах.