20 июля 2021, 17:03Общество

Недовольные качеством воды жители Засечного потребовали перерасчет платы за услугу

История с плохой водой в Засечном получила продолжение. Люди решили потребовать перерасчет платы за некачественную услугу, но сделать это оказалось не просто. Официальные заявления в местном «Водоканале» отказались принимать. Свой следующий поход к коммунальщикам граждане сняли на видео и предоставили его в редакцию телеканала «Экспресс».

Еще на подходе к обществу с ограниченной ответственностью начались странности. На официальной бумаге, что висит на двери, обозначено, что рабочий день здесь заканчивается в 16:00, тогда как на сайте организации он длится до 17:00. Но даже с учетом этого посетителям поначалу пришлось искать в пустых кабинетах хоть кого-нибудь из работников.

Одна из присутствующих, видимо, секретарь «Водоканала», увидев решительно настроенную делегацию, не сразу пошла на контакт и предложила пообщаться с отсутствующим директором по телефону. Только что назначенный на должность, даже еще не до конца оформленный как руководитель, Геннадий Петрович Алпатов сходу стал грозить людям правоохранительными органами.

А граждане просто пришли подать заявление о перерасчете платы за предоставляемую «Водоканалом» услугу. То, что жидкость, текущая из кранов в их домах, вредна не только для здоровья, но и для техники, уже давно известно, но коммунальщики, вопреки элементарным нормам логики, продолжают взимать за нее деньги. И только видеозапись разговора и настойчивость пришедших все же заставили должностное лицо принять бумаги. Правда, не все.

Пока длилось противостояние, на помощь коллегам пришла контролер «Водоканала». Женщина тоже пыталась обосновать невозможность перерасчета, а значит и бесполезность подачи заявлений о нем.

Наконец в кабинете, где развернулась дискуссия, появился бывший директор, а ныне главный инженер Владимир Мамонов. Из всех, кто пришел, он выбрал для общения лишь депутата комитета местного самоуправления, в более удобном для себя режиме тет-а-тет.

И только после этого вопрос решился. Заявления были приняты и от остальных абонентов «Водоканала». Удовлетворит ли их требования ресурсоснабжающая организация или найдет какие-то обоснованные контрдоводы, покажет время. По закону на ответ у коммунальщиков есть месяц.

Общество
просмотров 1259
Поделиться:

Новости по теме:

Социальные комментарии Cackle