21 июня 2016, 19:10Общество

На портал «Открытая Пенза» поступило 14 тысяч заявок за полгода

Если в квартире исчезает свет или из кранов перестает течь вода, многие горожане не хватаются за телефон, а заходят в Интернет и открывают портал «Открытая Пенза». Этот ресурс уже стал «своим» для тысяч людей и организаций, занятых в жилищно-коммунальной сфере.

О буднях портала, основных проблемах и путях их решения представители городской власти рассказали на специальной пресс-конфренции.

«Есть проблемные вопросы, связанные с подключением к порталу организаций, которые обслуживают жилой фонд. Некоторые отказываются заходить в этот проект. С ними проводится работа. Я думаю, все в конце концов поймут необходимость заключения договоров по обслуживанию этой программы и все жители Пензы будут способны решать свои проблемы через этот проект», - сообщил начальник управления МКУ «Управление по делам ГОЧС г. Пензы» Алексей Михайлов.

«Мы сейчас работаем путем взаимодействия через «Открытую Пензу», чтобы понять, какие организации работают наиболее качественно в сфере управления многоквартирными домами», - сказал заместитель главы администрации Пензы Юрий Ильин.

За полгода с момента начала работы «Открытой Пензы» на портал поступило более 14 тысяч заявок. Из них около десяти тысяч были связаны с фактами внеплановых отключений воды, света или газа.

Сейчас информация о коммунальных авариях размещается на одной из страниц сайта в режиме реального времени. Чтобы узнать, с чем связаны неполадки и как долго они продлятся, достаточно лишь открыть нужную страницу интернет-ресурса.

Общество
просмотров 632
Поделиться:
Социальные комментарии Cackle