Социальная и коммерческая реклама, получение льгот, национальные проекты - обо всем этом у партнеров компании «Ростелеком» есть возможность рассказывать централизованно. То есть создать собственную телесеть. С помощью “Умного экрана”- цифровой платформы, которая обеспечивает настраиваемый показ нового уровня. Так, в четырехлетних пензенских МФЦ есть возможность быстро запускать рекламные кампании и моментально оценивать их эффективность – причем сразу на всех мониторах. Особенно ценно это для бизнес-продуктов.
“Пришла оформлять социальное пособие, и дополнительно мне информация была по поводу строительства новых домов, так как в будущем планируем купить жилье, - эта информация для меня была полезна”, - рассказала жительница города Пензы Ирина Богданова.
Платформа «Умный экран» состоит из плееров, мониторов и «личного кабинета» пользователя на интернет-ресурсе. Плееры, а по сути, это мини-компьютеры от «Ростелекома», подключаются к экранам. Управлять изображением можно удаленно. В «личный кабинет» клиент загружает контент и оформляет его с помощью готовых шаблонов, для этого даже не нужен дизайнер. Затем видео отправляется на плеер, который и выводит нужную информацию на экран.
“Ролик можно менять каждый день, подстраиваясь под потребности клиента, смотреть, насколько это эффективно, качественно, хорошо и варьировать в зависимости от того, какие это показатели. В связи с этим мы хотели бы пригласить наших контрагентов к сотрудничеству”, - пояснил заместитель директора ГАУПО «МФЦ» Павел Сабанин.
“Сам сервис «Умный экран» был запущен в июле 2019 года, и сейчас мы отмечаем рост интереса к данному комплексному решению. Кто чаще всего пользуется? Во-первых, компании, которые предоставляют услуги населению. Ритейл, дилерские центры, супермаркеты, также данный сервис стали подключать организации здравоохранения и МФЦ”, - отметил директор Пензенского филиала ПАО «Ростелеком» Василий Русаков.
Как рассказать клиентам о новом продукте? Как привлечь клиентов к новой рекламной программе и как повысить продажи? Современное решение от «Ростелекома» позволяет бизнесу ответить на эти вопросы. На данный момент «Умные экраны» уже включили у себя более 10 крупнейших заказчиков «Ростелекома».